🖥️ Блог

Как войти в озон как сотрудник

Компания, желающая продавать свой товар через площадку Ozon, должна иметь учётную запись на сайте. Доступ к кабинету можно выдавать нескольким сотрудникам, для этого необходимо создать учётную запись для каждого сотрудника.

  1. Регистрация учётной записи сотрудника
  2. Организация доступа к кабинету компании
  3. Полезные советы
  4. Выводы

Регистрация учётной записи сотрудника

Каждый сотрудник, имеющий доступ к кабинету компании на Ozon, должен иметь свою учётную запись. Создание нового аккаунта производится администратором компании или директором.

  1. Авторизуйтесь на сайте Seller Ozon по ссылке https://seller.ozon.ru/ и перейдите в раздел Настройки → Сотрудники.
  2. Нажмите кнопку Пригласить сотрудника.
  3. Укажите электронную почту сотрудника и права доступа, которые ему необходимы. Нажмите на кнопку Пригласить.
  4. На указанную электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Срок действия ссылки составляет 24 часа.

Организация доступа к кабинету компании

После регистрации учётной записи сотрудника необходимо организовать его доступ к кабинету компании на Ozon. Для этого необходимо создать список разрешений для каждого сотрудника.

  1. Авторизуйтесь на сайте Seller Ozon по ссылке https://seller.ozon.ru/ и перейдите в раздел Настройки → Сотрудники.
  2. Нажмите кнопку «Редактировать» рядом с именем сотрудника, которому нужно выдать доступ.
  3. Определите, какие разрешения и полномочия должны быть у этого сотрудника на площадке.
  4. Сохраните изменения.

Полезные советы

  • Для безопасности доступа к кабинету компании на Ozon, необходимо соблюдать следующие рекомендации: не предоставляйте доступ к своему кабинету компании на Ozon третьим лицам, не оставляйте учётную запись открытой на общедоступных компьютерах.
  • При регистрации учётной записи для нового сотрудника необходимо указывать валидный адрес электронной почты, чтобы сотрудник мог получить письмо со ссылкой для активации аккаунта.
  • Старайтесь открывать доступ к кабинету только тем сотрудникам, которым это действительно необходимо. Оперативно удаляйте учётные записи сотрудников, которые больше не работают в компании.

Выводы

Для продажи на площадке Ozon компаниям необходимо иметь учётную запись на сайте. Также необходимо организовать доступ к кабинету компании для сотрудников. Для этого нужно создать учётные записи для каждого сотрудника и определить список разрешений, которые ему необходимы. Следуя рекомендациям по безопасности, компании смогут безопасно продавать свой товар на площадке Ozon.

Вверх