Что взять на выставку
Выставочное мероприятие — это важный шаг в продвижении вашего бизнеса и продукта. Чтобы сделать выставку максимально успешной, подготовительный процесс нужно начинать заблаговременно и заботиться обо всем необходимом оборудовании и материалах. Вот десять вещей, которые надо взять с собой на выставку:
- Презентационные каталоги и буклеты — это важный инструмент для демонстрации вашего продукта. Не забудьте подготовить и распечатать достаточное количество презентационных материалов, чтобы поделиться ими со всеми заинтересованными.
- Листовки и евробуклеты — это компактные материалы, которые можно распространять на мероприятии, чтоб привлечь внимание очитателей.
- Пресс-папки — это презентабельное оборудование с вашим лого и брендом, которое выдают всем журналистам и операторам на мероприятии. Они помогут привлечь внимание к вашей компании.
- Специальные рекламные визитки — дизайнерские визитки с вашим лого, телефоном и адресом сайта. Не забудьте оставить их на стенде и раздавать всем заинтересованным посетителям.
- Персональные визитки для участников выставки — это ваша профессиональная визитка, которую нужно иметь всегда при себе.
- Бейджи — это образцовый способ наглядно идентифицировать участников и посетителей. Необходимо подготовить бейджи для всей команды.
- CD или DVD-диски с презентациями и упаковка для них — если вы планируете использовать визуальные материалы, организуйте и привезите все необходимые технические устройства и материалы.
- Пакеты — это ваше основное хозяйство для перевозки материалов на выставку и обратно, а также для упаковки и распространения различных материалов и продуктов.
- Подарки и сувениры для выставок — чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей, рекомендуется раздавать посетителям небольшие подарки, например, шоколад с вашим лого, ручки с выгравированным лого или кружки с надписью.
- Мобильное зарядное устройство — если на выставке будет много медийных устройств, рекомендуется с собой взять мобильное зарядное устройство, чтобы постоянно быть на связи.
- Что можно поставить на выставку: создаем неповторимый образ
- Что надеть на деловую выставку: делаем правильный выбор
- Что дарят на выставках: привлекаем клиентов и посетителей
- Что раздают на выставках: чтобы выставка запомнилась всем
- Вывод
Что можно поставить на выставку: создаем неповторимый образ
Оформление выставочного стенда является важным моментом, который поможет изобразить и продемонстрировать ваш продукт эффективно. Здесь можно использовать все, что необходимо, для создания интересного образа и привлечения внимания к своему продукту. Вот несколько вариантов того, что можно поставить на выставку:
- Портреты, иллюстрации, плакаты, репродукции картин — удобный способ оформить стенд, отразить корпоративный стиль вашей компании и привлечь внимание посетителей.
- Фотографии — отличный способ продемонстрировать ваш продукт в жизненной ситуации.
- Декоративные элементы — декоративные элементы и аксессуары могут помочь создать уютный и гостеприимный интерьер вашего стенда.
- Природный материал — использование натуральных материалов при оформлении стенда может привлечь большое внимание и создать эффектный образ.
- Рисунки, поделки, отзывы на книги, эссе, различные вещи, предметы, помогающие воссоздать образ эпохи или человека — это разнообразные вещи, которые вы можете использовать, чтобы создать оригинальный образ вашей компании.
Что надеть на деловую выставку: делаем правильный выбор
Выставка не только площадка для продажи продукта, но и место, где вы можете создать неповторимый имидж своей компании. Однако, важно не забывать и о своём имидже, в том числе и о том, что оденешь. Вот несколько рекомендаций для того, что надеть на деловую выставку:
- Мужчины могут облачиться как в традиционный костюм, так и надеть рубашку с брюками. В некоторых случаях подойдет пиджак, рубашка и джинсы.
- Женщины на встречу могут одеться так же в костюм или выбрать для посещения официального мероприятия блузку и юбку-карандаш. Мини и глубокие декольте строго запрещены.
- Рекомендуется одеваться только в деловом стиле, используя только традиционные и нейтральные цвета.
Что дарят на выставках: привлекаем клиентов и посетителей
Предоставление корпоративных подарков на выставке может стать отличным ходом, чтобы привлечь клиентов и посетителей, и подарок также может акцентировать внимания на вашей компании. Вот несколько вариантов подарков, которые можно предоставить на вашей выставочном стенде:
- Шоколад с логотипом — это стандартный и всегда хороший подарок.
- Гель-антисептик для рук с логотипом — это не только практичный подарок, но и полезный вариант для борьбы с вирусами и инфекциями.
- Леденцы с логотипом для выставок — леденцы всегда хорошо и люди любят сладости.
- Леденцы с проявляющимся изображением — Вариант с леденцами, но с технологическим потенциалом, которые меняют цвет в зависимости от воды.
- Освежающее драже, монпансье в металлических баночках клик-клак и слайд-тин — это не только полезный, но и функциональный подарок, который можно использовать ежедневно.
Что раздают на выставках: чтобы выставка запомнилась всем
На выставке, не стоит ограничиваться только корпоративными подарками, можно также предоставлять различные сувениры, которые будут не только полезными, но и запоминающимися. Вот несколько вариантов того, что можно раздавать на выставке:
- Рекомендуем! — это конечно случайно необходимый подарок, но рекомендации от вашей компании могут найти своего потребителя.
- Участникам — если вы раздаете подарки, то не забудьте подарить что-то особенное участникам выставки.
- Раздатка посетителям — воды или соки, печенье или сладости для всех гостей выставки.
- Маски одноразовые — в наши дни маски необходимы всем, можно сделать упаковки с вашим лого.
- Ланъярды, бейджи, ручки, кружки, эко — это функциональные статусные вещи с логотипом для выставки.
Вывод
Список вещей и подарков, которые необходимо взять с собой на выставку и необходимые аксессуары для оформления экспоната, также как и подарков и сувениров, которые можно раздавать посетителям, для успеха выставочного мероприятия крайне важен. Кроме этого также важен и правильный выбор одежды. Подготовка и хорошая организация могут помочь сделать выставку максимально эффективной. Не забудьте о необходимости продвижения словом, электронными письмами и прессы, а также убедительных продуктовых демонстраций и эффективных перегов