🖥️ Справочник

Что такое виртуальная атс простыми словами

Виртуальная АТС (ВАТС) — это система, которая работает с помощью интернет-технологий и позволяет выполнять функции стандартной телефонной станции. Разница между ВАТС и IP-телефонией заключается в том, что в ВАТС используется облачная технология передачи голоса и данных.

  1. Функциональность виртуальной атс
  2. Операторская консоль
  3. Автодозвон
  4. Виртуальный факс
  5. Колл-центр
  6. Очереди
  7. Задачи, решаемые виртуальной атс
  8. Гибкость
  9. Мобильность
  10. Контроль и отчетность
  11. Преимущества использования виртуальной атс
  12. Экономия
  13. Надежность
  14. Гибкость
  15. Заключение

Функциональность виртуальной атс

Виртуальная АТС обладает множеством функций, которые упрощают работу сотрудников и повышают эффективность работы компании в целом. Несколько основных функций ВАТС:

Операторская консоль

Виртуальную АТС можно настроить таким образом, чтобы все входящие звонки сначала попадали на операторскую консоль. Оператор получает информацию о звонящем, затем передает звонок на нужный номер или сотруднику.

Автодозвон

Эта функция позволяет сотрудникам автоматически дозваниваться до клиентов или партнеров. Для этого необходимо настроить список телефонных номеров и указать время, когда нужно совершать звонки.

Виртуальный факс

Виртуальная АТС может использоваться для отправки и приема факсов. Это удобная функция, которая сокращает время и средства на использование физических факс-аппаратов.

Колл-центр

Виртуальная АТС может работать в режиме колл-центра, что позволяет одновременно принимать большое количество звонков и перенаправлять их на соответствующих сотрудников.

Очереди

Организации могут создавать очереди и распределять звонки между своими сотрудниками в заданном порядке.

Задачи, решаемые виртуальной атс

Виртуальная АТС помогает оптимизировать работу организации и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

Гибкость

Виртуальную АТС можно настроить на любое количество сотрудников и номеров. Это позволяет гибко реагировать на изменения в структуре компании.

Мобильность

Сотрудники могут работать удаленно и принимать звонки с любого устройства, подключенного к интернету.

Контроль и отчетность

Виртуальная АТС позволяет контролировать работу сотрудников и получать отчеты о количестве принятых и обработанных звонков. Это помогает повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать работу команды.

Преимущества использования виртуальной атс

Основные преимущества виртуальной АТС:

Экономия

Виртуальная АТС не требует дополнительных расходов на аппаратное оборудование и обслуживание. При этом снижаются затраты на использование услуг мобильных операторов и стационарных телефонов.

Надежность

Сервисные компании, предоставляющие виртуальную АТС гарантируют высокую степень надежности и безопасности передачи данных.

Гибкость

Виртуальная АТС масштабируется очень легко и может быть настроена под любые нужды и требования компании.

Заключение

Виртуальная АТС — это инструмент, который позволяет оптимизировать и устроить работу организации, упростить процессы коммуникации и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Переход на использование виртуальной АТС может привести к экономии средств и сокращению расходов на коммуникации.

Вверх