Как поднять заднюю подвеску на Пежо 206
Если вы решили увеличить клиренс вашего автомобиля, лучше всего начать с задней подвески. Задняя подвеска Пежо 206 может быть занижена или завышена только путем подбора высоты рычага подвески, а для этого необходимо выбить торсион, обычно на 2-3 мм. Успешная процедура позволит снизить центр тяжести авто, а также улучшить его управляемость.
Как поднять подвеску
Есть несколько методов, которые позволяют увеличить клиренс вашего автомобиля:
- Замена пружин на вариации с большей жёсткостью и высотой.
- Шины с более высоким профилем.
- Подбор дисков увеличенного диаметра.
- Установка проставок под стойки амортизаторов.
- Монтаж на пружины межвитковых проставок — бафферов.
- Монтаж пневмобаллонов в пружины задней оси.
Как сделать подвеску выше
Если вы хотите сделать подвеску выше, ознакомьтесь с нашими 7 реальными способами повысить клиренс:
- Как поднять клиренс: 7 способов.
- Установка более жестких или длинных пружин.
- Монтаж шин с высоким профилем.
- Монтаж дисков большего диаметра.
- Проставки под стойку амортизатора.
- Установка дополнительных пластин в рессоры в автомобилях с рессорной подвеской.
Как поднять подвеску на машине
Установка специальных проставок между кузовом и верхней опорой стойки амортизатора (чашкой) является одним из наиболее эффективных способов увеличения дорожного просвета вашей машины. В случае с моноприводными автомобилями с полузависимой подвеской для этого подойдут резиновые или полиуретановые проставки под пружины.
Если вы хотите сделать подвеску выше и увеличить клиренс своей машины, сделайте выбор из перечисленных методов, а затем попробуйте их на практике. Важно помнить, что любые изменения подвески вашего автомобиля необходимо производить с основательной прокладкой и со всеми необходимыми настройками, чтобы избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.