Как продавать электронику на Яндекс Маркете
Яндекс. Маркет — это один из крупнейших онлайн-магазинов, где люди могут купить почти всё, что им необходимо. Если вы продаете электронику и хотите увеличить свой поток клиентов, то продажа в Маркете может стать отличным решением. Но как продавать на Яндекс Маркете? Следуйте этим простым инструкциям:
- Заполните форму регистрации в личном кабинете, указав личные данные, регион и тип товаров, которые вы собираетесь продавать.
- Добавьте название магазина и сайт, выберите одну из моделей фулфилмента: FBS, DBS или FBY.
- Чтобы цифровые товары появились на витрине Маркета, нужно включить в настройках курьерскую доставку (Логистика → Доставка магазина → Ваши курьеры). Обратите внимание: фактически цифровые товары доставляются только по электронной почте. Не отправляйте покупателям распечатанные коды в конверте.
- Выставьте свой товар на витрину Маркета, следуя инструкциям.
Что лучше всего продается на Яндекс Маркете
На Яндекс. Маркете покупатели ищут и покупают товары различных категорий. Некоторые товары продавцов особенно популярны на Маркете. Некоторые из них:
- Фигурный шоколад. Отзыв покупателя: продукт очень понравился, начинка очень вкусная.
- Воздушные шары. Отзыв покупателя: отличный вариант для праздника.
- Электробигуди.
- Пазлы.
- Рюкзак со встроенным LED-дисплеем.
- Шлейки для кошек.
- Смартфоны Xiaomi.
- Ноутбуки ASUS.
Сколько стоит выставить товар на Яндекс Маркете
Когда вы выставляете свой товар на витрине Яндекс Маркета, учитывайте, что Яндекс берет две обязательных комиссии: с продажи товара и за перевод денег продавцу. С продажи продавец заплатит от 3 до 22,5% от стоимости в зависимости от категории товара и модели работы.
Чтобы продавать на Яндекс Маркете, вам нужно сделать некоторые усилия, но результат стоит того! Загрузите свой товар на витрину Маркета и сделайте его намного более доступным для миллионов покупателей. Но помните, что выставление товара на Маркете — это лишь первый шаг. Вам нужно регулярно отслеживать свой аккаунт, обновлять его и давать ответы на вопросы клиентов, чтобы создать репутацию в этом онлайн-магазине.