Кто владеет Глобус Гурмэ
«Глобус Гурмэ» — это сеть гастрономов премиум-класса, основанная в 2005 году. Проект был запущен при поддержке бывшего CEO X5 Group («Пятерочка», «Перекресток»), Льва Хасиса, а также Аркадия Новикова, владельца ресторанного холдинга Novikov Group. Но кто и зачем купил этот роскошный бренд?
Чья сеть магазинов «Глобус»?
Перед тем, как узнать, кто купил «Глобус Гурмэ», нам нужно ответить на другой вопрос — кто владеет магазином «Глобус»? «Глобус» — это германская сеть продуктовых гипермаркетов с более чем 80 магазинами по всей Европе. В России их насчитывается 20. Датой основания компании считается 1828 год, когда Франц Брух открыл свой первый продовольственный магазин в немецком городке Санкт-Вендель.
Кто купил «Глобус Гурмэ»?
Итак, кто купил «Глобус Гурмэ»? Группа компаний «Синдика», принадлежащая мультимиллионеру и сенатору от Кабардино-Балкарии Арсену Канокову, стала владельцем и решила продолжить развитие сети. Участники рынка полагают, что сделка могла составить около 400 миллионов рублей. Вице-президент «Синдики» Егор Соломатин подтвердил закрытие сделки, которая произошла 15 августа.
Сколько филиалов у «Глобус Гурмэ»?
На данный момент сеть магазинов «Глобус Гурмэ» насчитывает 45 магазинов, включая 6 гипермаркетов, 28 супермаркетов, 8 магазинов формата «Экспресс» и 3 магазина формата «Береке».
Как развивать сеть «Глобус Гурмэ»?
Как и любой бизнес, «Глобус Гурмэ» нуждается в развитии, чтобы привлекать и удерживать свою аудиторию и оставаться актуальным на рынке продуктовых магазинов премиум-класса. Для этого, владельцы могут использовать несколько стратегий:
- Расширение ассортимента продуктов — добавление новых продуктовых линий, в том числе привозимых из-за границы, поможет привлечь внимание новых покупателей и удержать уже существующих.
- Улучшение сервиса — владельцы магазина могут сосредоточиться на привлечении и обучении персонала, чтобы создать приятную и гостеприимную атмосферу для покупателей.
- Сотрудничество с производителями — работа с известными и качественными производителями может стать не только уникальной возможностью для покупателей попробовать эксклюзивные продукты, но и увеличить привлекательность магазина в целом.
Заключение
Итак, сеть гастрономов премиум-класса «Глобус Гурмэ» сменила владельца и готовится продолжать свой путь в продуктовой индустрии. Какие решения примет новый владелец, покажет время, но важным является сохранение высокого качества и уровня сервиса, который уже установлен в «Глобусе».