Что делать если деньги не пришли на Тройку
Если вы столкнулись с проблемой неполучения денег на карту Тройка, не отчаивайтесь. Существует несколько способов решить эту проблему.
- Обратитесь в свой банк с информацией об ошибке
Если вы заметили ошибку сразу после проведения операции, обратитесь в свой банк с данной информацией. Если деньги еще не зачислены на карту владельца, то транзакцию можно отменить, и деньги вам возвратят на карту.
- Используйте народный способ добровольного возврата
Если деньги уже зачислены на карту, но вы хотите добровольно вернуть их владельцу карты, есть еще один способ. Вы можете отправить с своей карты на карту владельца 1 рубль. Таким образом, владелец карты получит уведомление о переводе и сможет вернуть вам деньги.
- Позвоните на горячую линию и подайте заявку на возврат
Если вы оплатили проезд через терминал и деньги не пришли на карту, сразу позвоните на горячую линию 3700 и подайте заявку на возврат средств. В заявке укажите номер терминала, его адрес, сумму и приблизительное время проведения операции. Когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитаются, недополученные средства вернут вам на карту.
- Операция по зачислению денег происходит мгновенно
Если вы оплатили проезд или пополнили карту через интернет или терминал, деньги зачисляются мгновенно. Если же вы переводите деньги с другой карты на Тройку, зачисление может занять несколько минут.
Как обратиться в Тройку?
Если у вас возникли вопросы по использованию карты Тройка, вы можете обратиться в контакт-центр «Московский транспорт». Номера телефонов: 3210 (с мобильного); +7 (495) 539-54-54.
Часто задаваемые вопросы:
- Что делать, если деньги не пришли на карту Тройка?
Если деньги не пришли на карту, обратитесь в свой банк или позвоните на горячую линию 3700 и подайте заявку на возврат средств.
- Как долго зачисляются деньги на карту Тройка?
Деньги зачисляются мгновенно при оплате проезда или пополнении карты через интернет или терминал. При переводе денег с другой карты на Тройку зачисление может занять несколько минут.
- Как обратиться в контакт-центр «Московский транспорт»?
Вы можете позвонить на номера телефонов: 3210 (с мобильного); +7 (495) 539-54-54.