Как добавить еще одну карту в приложении Магнит
Добавление карты лояльности в приложение Магнит может быть полезным для пользователей, так как они смогут получать дополнительные бонусы и скидки при покупках. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как добавить карту в приложение, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
- Как добавить карту лояльности Магнит в приложение
- Как зарегистрировать вторую карту Магнит
- Как изменить номер привязанный к карте Магнит
- Как оплачивать через приложение Магнит
- Часто задаваемые вопросы
- Могу ли я добавить несколько карт Магнит в приложение «Кошелёк»
- Могу ли я использовать приложение Магнит для оплаты в других магазинах
- Какие бонусы я могу получить, используя карту Магнит в приложении «Кошелёк»
- Могу ли я использовать карту Магнит на сайте магазина
Как добавить карту лояльности Магнит в приложение
Существует два способа добавления карты лояльности «Магнит» в приложение «Кошелёк»:
- Сфотографировать уже существующую карту с обеих сторон. Для этого нужно запустить приложение «Кошелёк», выбрать раздел «Карты» и нажать на кнопку «Добавить карту». Затем следует выбрать опцию «Сфотографировать карту» и сделать две фотографии карты с разных сторон. Приложение попросит подтвердить номер карты и ввести свое имя.
- Выпустить новую карту в мобильном формате. Для этого нужно запустить приложение «Кошелёк», выбрать раздел «Карты» и нажать на кнопку «Добавить карту». Затем следует выбрать опцию «Выпустить новую карту» и заполнить анкету. После этого карта будет доступна в мобильном формате без пластика.
Как зарегистрировать вторую карту Магнит
- Активация карты по телефону горячей линии: Позвоните на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-200-90-02. Следуйте инструкциям оператора. Сообщите ему номер карты, персональные данные (имя и дату рождения) для заполнения анкеты. После этого вы получите СМС с кодом регистрации.
- Активация карты в отделении: Можно активировать карту сразу при получении, а можно позже прийти в отделение и активировать карту с помощью сотрудника финансовой организации. Потребуется паспорт, карта, а еще нужно будет придумать ПИН-код. Если банк выдал карту вместе с ПИН-кодом, активировать ее можно в банкомате финансовой организации.
Как изменить номер привязанный к карте Магнит
Если участник хочет изменить номер мобильного телефона, привязанный к карте, он может сделать это только по звонку на номер Горячей линии 8-800-200-90-02 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный), путем сообщения оператору Горячей линии номера карты и персональных данных.
Как оплачивать через приложение Магнит
Чтобы оплатить покупку через приложение Магнит, нужно:
- Сообщить сотруднику торговой точки о выборе способа оплаты через СБП.
- Отсканировать QR-код в мобильном приложении своего банка.
- Проверить сумму платежа и нажать на кнопку «оплатить».
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я добавить несколько карт Магнит в приложение «Кошелёк»
Да, вы можете добавить несколько карт Магнит в приложение. Для этого нужно выбрать опцию «Добавить карту» и следовать инструкциям.
Могу ли я использовать приложение Магнит для оплаты в других магазинах
Нет, приложение Магнит предназначено только для оплаты покупок в магазинах сети Магнит.
Какие бонусы я могу получить, используя карту Магнит в приложении «Кошелёк»
Вы можете получать дополнительные бонусы и скидки при покупке товаров в магазинах сети Магнит.
Могу ли я использовать карту Магнит на сайте магазина
Нет, карта Магнит не может быть использована для оплаты покупок на сайте магазина.