🖥️ Статьи

Как изменить данные получателя в СДЭК

Когда речь заходит о доставке посылок, часто возникают ситуации, когда необходимо изменить данные получателя. Неверно указанное ФИО, телефон или другие данные могут привести к задержке доставки и дополнительным расходам. В этой статье мы расскажем о том, как изменить данные получателя в СДЭК, а также ответим на несколько часто задаваемых вопросов.

  1. Как изменить данные получателя посылки
  2. Можно ли изменить данные получателя посылки
  3. Как переоформить посылку на другого человека СДЭК
  4. Как переоформить посылку на другого получателя
  5. Подводя итоги
  6. FAQ

Как изменить данные получателя посылки

Если вы хотите изменить данные получателя посылки, то это возможно только при определенных условиях. Если вы являетесь плательщиком доставки, то вы можете поменять получателя, обратившись в ближайший офис СДЭК с паспортом и написав заявление. Если у вас есть договор со СДЭК, то вы можете подать заявку на изменения через чат в личном кабинете. Кроме того, текущему получателю можно подключиться к CDEK ID.

Можно ли изменить данные получателя посылки

К сожалению, изменить данные получателя посылки невозможно. Если вы ошиблись при заполнении данных при оформлении заказа, то вам необходимо связаться с горячей линией СДЭК по телефону 8-800-234-80-00 и внести изменения.

Как переоформить посылку на другого человека СДЭК

Если вам необходимо переоформить посылку на другого человека, то все зависит от того, кто является отправителем и получателем. Если вы являетесь отправителем и хотите переоформить посылку на другого человека, то для частных лиц потребуется нотариально заверенная доверенность. Если же вы являетесь юридическим лицом, то вам подойдет доверенность в свободной форме, которую можно оформить по образцу или использовать типовую форму М-2. Если вам нужны реквизиты, то укажите данные пункта выдачи СДЭК, с которым заключен договор, даже если получение будет в другом офисе.

Как переоформить посылку на другого получателя

Если вы хотите получить посылку, которая была адресована другому человеку или организации, то вам необходимо предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена нотариально, по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Подводя итоги

Изменение данных получателя в СДЭК возможно только при определенных условиях, так что внимательно заполняйте данные при оформлении заказа. Если вы все-таки ошиблись, то свяжитесь с горячей линией СДЭК и внесите необходимые изменения. Если же вам необходимо переоформить посылку на другого человека, то учтите необходимость нотариально заверенной доверенности. Но помните, что в любом случае, чтобы получить посылку, нужно предъявить документы, подтверждающие вашу личность.

FAQ

  1. Можно ли изменить данные получателя посылки?

Нет, это невозможно.

  1. Можно ли изменить имя получателя посылки?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя при оформлении заказа, то вы можете связаться с горячей линией СДЭК по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

  1. Как переоформить посылку на другого человека СДЭК?

Для частных лиц потребуется нотариально заверенная доверенность; для юрлиц подойдет доверенность в свободной форме, можно оформить ее по образцу или использовать типовую форму М-2. Если нужны реквизиты, укажите данные пункта выдачи СДЭК, с которым заключен договор, даже если получение будет в другом офисе.

  1. Как переоформить посылку на другого получателя?

Для получения посылки, которая была адресована другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена нотариально, по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Вверх