🖥️ Статьи

Как изменить данные в ЕИС

Для того, чтобы внести изменения в регистрационные данные организации в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете участника закупок с помощью логина и пароля.
  2. Перейти в раздел «Администрирование».
  3. Выбрать пункт «Профиль участника».
  4. Внести необходимые изменения в регистрационные данные организации.
  5. Сохранить изменения.

Для того, чтобы выполнить эти действия, пользователь должен обладать полномочиями «Руководитель» или «Администратор».

  1. Как удалить неправильно размещенную информацию в ЕИС
  2. Как изменить реквизиты организации в ЕИС
  3. Можно ли удалить информацию из ЕИС
  4. Как изменить права пользователя в ЕИС

Как удалить неправильно размещенную информацию в ЕИС

Удаление контракта, сведений и документов, размещенных в ЕИС, невозможно. Если заказчику необходимо внести изменения в действующую версию контракта, которая размещена на сайте, он может это сделать. Кроме того, заказчик может создать расторжение контракта, если это необходимо. Однако, никаких иных действий, чтобы изменить размещенный контракт, ЕИС не предусмотрено.

Как изменить реквизиты организации в ЕИС

Если у исполнителя изменились реквизиты, необходимо внести соответствующие изменения в карточку организации в разделе «Моя организация» — «Сведения об организации» — «Изменение реквизитов». После этого необходимо подписать изменения в электронном документообороте (ЭДО).

Можно ли удалить информацию из ЕИС

Функционал Единой информационной системы в сфере закупок не предусматривает возможность удаления заказчиком размещенного плана закупки. Удаление какой-либо информации о закупке из ЕИС возможно только по предписанию контрольного органа или суда (согласно пункту 7 Положения N 908).

Как изменить права пользователя в ЕИС

Для того, чтобы изменить права пользователя в ЕИС, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню.
  2. Выбрать пункт «Пользователи».
  3. Найти требуемую запись в перечне пользователей организации.
  4. Раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя».
  5. Изменить права доступа пользователя.
  6. Сохранить изменения.

FAQ:

  1. Можно ли удалить контракт из ЕИС?

Нет, удаление контракта из ЕИС невозможно. Заказчик может либо внести изменения в действующую версию контракта, которая размещена на сайте, либо создать расторжение контракта.

  1. Как изменить реквизиты организации в ЕИС?

Чтобы изменить реквизиты организации в ЕИС, необходимо внести соответствующие изменения в карточку организации в разделе «Моя организация» — «Сведения об организации» — «Изменение реквизитов», а затем подписать изменения в электронном документообороте (ЭДО).

  1. Как изменить права пользователя в ЕИС?

Для изменения прав пользователя в ЕИС необходимо перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню, выбрать пункт «Пользователи», найти нужную запись в перечне пользователей организации, раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя», изменить права доступа и сохранить изменения.

Вверх