🖥️ Статьи

Как принимать возвраты озон

Если вам не подошел товар, вы можете вернуть его обратно. Возврат товара на Озон можно оформить в Личном кабинете. Для этого нужно выбрать заявку, из которой требуется вернуть товар, и отметить отправляемые позиции. Затем необходимо указать реальную причину возврата и выбрать способ, которым удобно оформить пересылку. Нажмите «Оформить возврат», и заявка будет отправлена на рассмотрение.

  1. Как работает возврат товара на Озон
  2. Как оформить возврат Озон после получения
  3. Нужно ли платить за возврат товара на Озон
  4. Как отправить возвраты на склад Озон
  5. Советы по возврату товара на Озон
  6. FAQ по возврату товара на Озон

Как работает возврат товара на Озон

Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Если заявка одобрена, то нужно отправить возврат в течение 7 дней, иначе она будет просрочена. Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки.

Как оформить возврат Озон после получения

Если вам не подошел товар, вы можете вернуть его обратно. Чтобы оформить возврат товара на Озон, нужно зайти в Личный кабинет на страницу с заказами. Выберите заявку, из которой нужно вернуть товар и отметьте отправляемые позиции. Затем укажите причину возврата и выберите способ, которым удобно оформить пересылку. Нажмите «Оформить возврат», и заявка будет отправлена на рассмотрение.

Нужно ли платить за возврат товара на Озон

Если вы возвращаете товар надлежащего качества, доставленного продавцом, то вы должны оплатить стоимость доставки товара продавцу самостоятельно. Если же вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, то доставка будет оплачиваться продавцом.

Как отправить возвраты на склад Озон

Если вы хотите отправить возвраты на склад Озон, напишите обращение в поддержку и укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и какой тип возвратных товаров хотите забрать. Вам ответят и предоставят всю необходимую информацию для отправки возвратов на склад Озон.

Советы по возврату товара на Озон

  • Следите за статусом заявки в личном кабинете.
  • Если возврат одобрен, отправляйте товар в течение 7 дней.
  • Сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки, если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар.
  • Если нужно отправить возвраты на склад Озон, обратитесь в поддержку.

FAQ по возврату товара на Озон

  1. Как оформить возврат товара на Озон?
  • Оформить возврат можно в Личном кабинете на странице с заказами.
  • Выберите заявку, из которой нужно вернуть товар, и отметьте отправляемые позиции.
  • Укажите причину возврата и выберите способ, которым удобно оформить пересылку.
  • Нажмите «Оформить возврат».
  1. Как работает возврат товара на Озон?
  • Заявку одобряют в течение 3 дней.
  • Следите за статусом заявки в личном кабинете в разделе Мои возвраты.
  • Если заявка одобрена, то нужно отправить возврат в течение 7 дней, иначе она будет просрочена.
  1. Нужно ли платить за возврат товара на Озон?
  • Если вы возвращаете товар надлежащего качества, доставленного продавцом, то вы должны оплатить стоимость доставки товара продавцу самостоятельно.
  1. Как отправить возвраты на склад Озон?
  • Напишите обращение в поддержку и укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и какой тип возвратных товаров хотите забрать.
Вверх