🖥️ Статьи

Сколько длится последняя миля озон

Посылка отправлена уже более 35 дней назад, но покупатель до сих пор не получил ее в пункте выдачи заказов, постамате или от курьера. Если доставка занимает более 35 дней, то не начисляются дополнительные расходы за обработку отправления, логистику и последнюю милю.

  1. Что такое последняя миля в службе доставки Озон
  2. Как долго идет доставка из склада последней мили Озон
  3. Как рассчитывается стоимость последней мили Озон
  4. Сколько времени занимает доставка из склада последней мили Озон
  5. Советы для ускорения доставки последней мили Озон
  6. FAQ

Что такое последняя миля в службе доставки Озон

Последняя миля — это доставка товара в пункт выдачи заказов, постамат или курьером, а также передача товара покупателю. Стоимость доставки составляет 5,5% от цены товара, установленной продавцом, включая НДС и учитывая все скидки и акции. Стоимость доставки одного отправления может варьироваться от 20 до 500 рублей.

Как долго идет доставка из склада последней мили Озон

Скорость доставки из склада последней мили может варьироваться. В крупных городах товар может быть доставлен уже на следующий день, а в более отдаленных регионах доставка может занять несколько дней или даже неделю.

Как рассчитывается стоимость последней мили Озон

Стоимость последней мили рассчитывается исходя из 5,5% от установленной продавцом цены товара с учетом всех скидок и акций, но не более 500 рублей для доставки в РФ и не менее 20 рублей и не более 500 рублей для доставки в страны ЕАЭС.

Сколько времени занимает доставка из склада последней мили Озон

Максимальное время доставки из склада последней мили составляет от 12 до 16 часов. Если покупатель заранее рассчитал время доставки, то товар должен быть доставлен в указанные сроки.

Советы для ускорения доставки последней мили Озон

  • Выбирайте доставку из ближайшего к вам склада последней мили Озон, чтобы ускорить время доставки.
  • Если возможно, выбирайте доставку курьером, чтобы избежать задержек на почте или в пункте выдачи заказов.
  • Следите за статусом доставки и своевременно отвечайте на запросы курьера или службы поддержки Озон.
  • Если возникли проблемы с доставкой, свяжитесь с продавцом или службой поддержки Озон для решения проблемы.

FAQ

Q: Можно ли отследить доставку последней мили Озон?

A: Да, вы можете отследить статус доставки в личном кабинете Озон или на странице товара.

Q: Что делать, если доставка задерживается?

A: Свяжитесь с продавцом или службой поддержки Озон для уточнения причин задержки и ожидаемой даты доставки.

Q: Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?

A: Да, вы можете изменить адрес доставки, но только до того, как товар будет отправлен на последнюю милю. Свяжитесь с продавцом или службой поддержки Озон для изменения адреса доставки.

Вверх