🖥️ Статьи

Что будет если не забрать товар в СДЭК

Когда вы заказываете товары на доставку через СДЭК, вам необходимо забрать посылку в течение 7 дней. Если вы не забираете ее в течение этого срока, то посылка отправляется обратно на склад временного хранения в Москве.

Если компания не может связаться с вами, то вам нужно будет забрать посылку непосредственно со склада в Москве. Это может занять дополнительное время и требует дополнительных расходов на доставку.

  1. Можно ли отказаться от получения товара в СДЭК
  2. Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК
  3. Что будет, если не забрать посылку
  4. Можно ли отказаться от товара в СДЭКе
  5. Полезные советы
  6. FAQ

Можно ли отказаться от получения товара в СДЭК

Если вы передумали и не хотите получать заказанный товар, то есть несколько способов, чтобы отменить заказ. Сначала вам нужно зайти на сайт cdek.ru и нажать на кнопку «Есть вопрос» в нижнем правом углу. Затем перейдите в любой удобный для вас мессенджер и напишите запрос «Отменить заказ». Бот задаст вам несколько уточняющих вопросов, на которые вам нужно ответить. Представитель компании свяжется с вами, чтобы уточнить условия возврата.

Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК

Если вы не забираете посылку в течение 3 дней после ее прибытия в постамат, то она может быть отправлена обратно на склад временного хранения или перенаправлена в другой постамат.

Имейте в виду, что срок хранения посылки в постамате составляет обычно 3 дня, поэтому вам нужно забрать свою посылку как можно скорее.

Что будет, если не забрать посылку

Если вы не забираете свою посылку, то она будет отправлена обратно отправителю. Интернет-магазин имеет право взыскать с вас стоимость расходов на доставку, если докажет, что отправлял качественный товар, соответствующий договору.

Можно ли отказаться от товара в СДЭКе

Если вы осмотрели товар и передумали его покупать, то вы можете отказаться от его получения, и мы вернем заказ обратно продавцу. Вы также можете вернуть товары в интернет-магазин, заполнив заявку на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи СДЭК.

Полезные советы

  • Следите за сроками хранения своих посылок, чтобы избежать дополнительных расходов на доставку.
  • Если вы передумали заказывать товар, сообщите об этом компании как можно скорее.
  • Если вы получили товар, но решили вернуть его, заполняйте заявку на возврат как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.

FAQ

  1. Что происходит, если не забрать посылку в СДЭК?

Если вы не заберете посылку в течение 7 дней, то она будет отправлена обратно на склад временного хранения в Москве.

  1. Можно ли отказаться от получения товара в СДЭК?

Да, вы можете отменить заказ, написав запрос «Отменить заказ» в чате на сайте СДЭК.

  1. Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК?

Если вы не забираете посылку в течение 3 дней после ее прибытия в постамат, то она может быть отправлена обратно на склад временного хранения или перенаправлена в другой постамат.

  1. Что будет, если не забрать посылку?

Если вы не забираете свою посылку, то она будет отправлена обратно отправителю. Интернет-магазин может взыскать с вас стоимость расходов на доставку.

  1. Можно ли отказаться от товара в СДЭКе?

Да, вы можете отказаться от товара после его осмотра в пункте выдачи СДЭК или заполнив заявку на возврат на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи.

Вверх