Что будет если не забрать товар в СДЭК
Когда вы заказываете товары на доставку через СДЭК, вам необходимо забрать посылку в течение 7 дней. Если вы не забираете ее в течение этого срока, то посылка отправляется обратно на склад временного хранения в Москве.
Если компания не может связаться с вами, то вам нужно будет забрать посылку непосредственно со склада в Москве. Это может занять дополнительное время и требует дополнительных расходов на доставку.
- Можно ли отказаться от получения товара в СДЭК
- Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК
- Что будет, если не забрать посылку
- Можно ли отказаться от товара в СДЭКе
- Полезные советы
- FAQ
Можно ли отказаться от получения товара в СДЭК
Если вы передумали и не хотите получать заказанный товар, то есть несколько способов, чтобы отменить заказ. Сначала вам нужно зайти на сайт cdek.ru и нажать на кнопку «Есть вопрос» в нижнем правом углу. Затем перейдите в любой удобный для вас мессенджер и напишите запрос «Отменить заказ». Бот задаст вам несколько уточняющих вопросов, на которые вам нужно ответить. Представитель компании свяжется с вами, чтобы уточнить условия возврата.
Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК
Если вы не забираете посылку в течение 3 дней после ее прибытия в постамат, то она может быть отправлена обратно на склад временного хранения или перенаправлена в другой постамат.
Имейте в виду, что срок хранения посылки в постамате составляет обычно 3 дня, поэтому вам нужно забрать свою посылку как можно скорее.
Что будет, если не забрать посылку
Если вы не забираете свою посылку, то она будет отправлена обратно отправителю. Интернет-магазин имеет право взыскать с вас стоимость расходов на доставку, если докажет, что отправлял качественный товар, соответствующий договору.
Можно ли отказаться от товара в СДЭКе
Если вы осмотрели товар и передумали его покупать, то вы можете отказаться от его получения, и мы вернем заказ обратно продавцу. Вы также можете вернуть товары в интернет-магазин, заполнив заявку на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи СДЭК.
Полезные советы
- Следите за сроками хранения своих посылок, чтобы избежать дополнительных расходов на доставку.
- Если вы передумали заказывать товар, сообщите об этом компании как можно скорее.
- Если вы получили товар, но решили вернуть его, заполняйте заявку на возврат как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.
FAQ
- Что происходит, если не забрать посылку в СДЭК?
Если вы не заберете посылку в течение 7 дней, то она будет отправлена обратно на склад временного хранения в Москве.
- Можно ли отказаться от получения товара в СДЭК?
Да, вы можете отменить заказ, написав запрос «Отменить заказ» в чате на сайте СДЭК.
- Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК?
Если вы не забираете посылку в течение 3 дней после ее прибытия в постамат, то она может быть отправлена обратно на склад временного хранения или перенаправлена в другой постамат.
- Что будет, если не забрать посылку?
Если вы не забираете свою посылку, то она будет отправлена обратно отправителю. Интернет-магазин может взыскать с вас стоимость расходов на доставку.
- Можно ли отказаться от товара в СДЭКе?
Да, вы можете отказаться от товара после его осмотра в пункте выдачи СДЭК или заполнив заявку на возврат на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи.