Как настроить доставку на Авито
Авито — один из крупнейших рынков в России, где можно купить и продать практически все. Сервис Авито Доставка — это удобный инструмент, который позволяет продавцам и покупателям совершать доставку товаров наиболее быстро и безопасно. В этой статье мы расскажем, как настроить доставку на Авито и ответим на часто задаваемые вопросы.
- Как настроить Авито доставку
- Как продавцу изменить способ доставки на Авито
- Как отправить Авито доставка, если я продавец
- Почему не подключается доставка на Авито
- Полезные советы по настройке доставки на Авито
- Выводы
- FAQ
- Как настроить доставку на Авито
- Как изменить способ доставки на Авито
- Как отправить Авито доставка, если я продавец
- Почему не подключается доставка на Авито
Как настроить Авито доставку
- Авторизуйтесь в личном кабинете Авито.
- Перейдите во вкладку «Авито Доставка».
- Нажмите на кнопку «Настроить» в разделе «Доставка силами продавца» напротив каждого способа доставки, который хотите подключить.
- С помощью ползунка включите те сервисы, которые будете использовать.
Далее вы можете указать настройки доставки для каждого товара отдельно, установив цену, сроки доставки и другие параметры.
Как продавцу изменить способ доставки на Авито
Если вы уже создали заказ и хотите изменить способ его доставки, выполните следующие шаги:
- Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.
- Нажмите на ссылку "Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки" в верхней части страницы.
- Выберите новый способ доставки и сохраните изменения.
Как отправить Авито доставка, если я продавец
Если вы являетесь продавцом и хотите отправить товар через Авито Доставку, выполните следующие шаги:
- Откройте объявление → Авито Доставка.
- Сдвиньте вправо переключатель около «Доставка силами продавца» и нажмите «Настроить».
- Выберите, как вы будете доставлять товар — курьером или через пункты выдачи.
- Сдвиньте вправо переключатели рядом со службами доставки, с которыми вы работаете.
Почему не подключается доставка на Авито
Если у вас возникли проблемы с подключением доставки на Авито, то причина может быть двух типов:
- Продавец не включил доставку.
- Товар нельзя отправить.
Чтобы решить проблему, свяжитесь с продавцом и узнайте, включена ли у него доставка. Если доставка включена, но вы не можете заказать товар, скорее всего, в вашем городе нет службы доставки, которая может привезти товар.
Полезные советы по настройке доставки на Авито
- Подключите доставку до того, как вы разместите свои объявления. Это поможет избежать проблем с доставкой в будущем.
- Укажите все возможные способы доставки. Это увеличит шансы на продажу товара.
- Проверьте настройки доставки перед каждой отправкой товара.
Выводы
Настройка доставки на Авито — это довольно простой процесс, который помогает сделать покупку или продажу товара более удобным и безопасным. Следуйте нашим советам и настройте доставку заранее, чтобы избежать проблем в будущем.
FAQ
Как настроить доставку на Авито
В личном кабинете Авито перейдите во вкладку «Авито Доставка». Нажмите на кнопку «Настроить» в разделе «Доставка силами продавца» напротив каждого способа доставки, который хотите подключить. С помощью ползунка включите те сервисы, которые будете использовать.
Как изменить способ доставки на Авито
Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа. Нажмите на ссылку "Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки" в верхней части страницы. Выберите новый способ доставки и сохраните изменения.
Как отправить Авито доставка, если я продавец
Откройте объявление → Авито Доставка. Сдвиньте вправо переключатель около «Доставка силами продавца» и нажмите «Настроить». Выберите, как вы будете доставлять товар — курьером или через пункты выдачи. Сдвиньте вправо переключатели рядом со службами доставки, с которыми вы работаете.
Почему не подключается доставка на Авито
Если у вас возникли проблемы с подключением доставки на Авито, то причина может быть двух типов: продавец не включил доставку или товар нельзя отправить. Чтобы решить проблему, свяжитесь с продавцом и узнайте, включена ли у него доставка. Если доставка включена, но вы не можете заказать товар, скорее всего, в вашем городе нет службы доставки, которая может привезти товар.