🖥️ Статьи

Как настроить доставку на Авито

Авито — один из крупнейших рынков в России, где можно купить и продать практически все. Сервис Авито Доставка — это удобный инструмент, который позволяет продавцам и покупателям совершать доставку товаров наиболее быстро и безопасно. В этой статье мы расскажем, как настроить доставку на Авито и ответим на часто задаваемые вопросы.

  1. Как настроить Авито доставку
  2. Как продавцу изменить способ доставки на Авито
  3. Как отправить Авито доставка, если я продавец
  4. Почему не подключается доставка на Авито
  5. Полезные советы по настройке доставки на Авито
  6. Выводы
  7. FAQ
  8. Как настроить доставку на Авито
  9. Как изменить способ доставки на Авито
  10. Как отправить Авито доставка, если я продавец
  11. Почему не подключается доставка на Авито

Как настроить Авито доставку

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Авито.
  2. Перейдите во вкладку «Авито Доставка».
  3. Нажмите на кнопку «Настроить» в разделе «Доставка силами продавца» напротив каждого способа доставки, который хотите подключить.
  4. С помощью ползунка включите те сервисы, которые будете использовать.

Далее вы можете указать настройки доставки для каждого товара отдельно, установив цену, сроки доставки и другие параметры.

Как продавцу изменить способ доставки на Авито

Если вы уже создали заказ и хотите изменить способ его доставки, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.
  2. Нажмите на ссылку "Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки" в верхней части страницы.
  3. Выберите новый способ доставки и сохраните изменения.

Как отправить Авито доставка, если я продавец

Если вы являетесь продавцом и хотите отправить товар через Авито Доставку, выполните следующие шаги:

  1. Откройте объявление → Авито Доставка.
  2. Сдвиньте вправо переключатель около «Доставка силами продавца» и нажмите «Настроить».
  3. Выберите, как вы будете доставлять товар — курьером или через пункты выдачи.
  4. Сдвиньте вправо переключатели рядом со службами доставки, с которыми вы работаете.

Почему не подключается доставка на Авито

Если у вас возникли проблемы с подключением доставки на Авито, то причина может быть двух типов:

  1. Продавец не включил доставку.
  2. Товар нельзя отправить.

Чтобы решить проблему, свяжитесь с продавцом и узнайте, включена ли у него доставка. Если доставка включена, но вы не можете заказать товар, скорее всего, в вашем городе нет службы доставки, которая может привезти товар.

Полезные советы по настройке доставки на Авито

  1. Подключите доставку до того, как вы разместите свои объявления. Это поможет избежать проблем с доставкой в будущем.
  2. Укажите все возможные способы доставки. Это увеличит шансы на продажу товара.
  3. Проверьте настройки доставки перед каждой отправкой товара.

Выводы

Настройка доставки на Авито — это довольно простой процесс, который помогает сделать покупку или продажу товара более удобным и безопасным. Следуйте нашим советам и настройте доставку заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

FAQ

Как настроить доставку на Авито

В личном кабинете Авито перейдите во вкладку «Авито Доставка». Нажмите на кнопку «Настроить» в разделе «Доставка силами продавца» напротив каждого способа доставки, который хотите подключить. С помощью ползунка включите те сервисы, которые будете использовать.

Как изменить способ доставки на Авито

Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа. Нажмите на ссылку "Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки" в верхней части страницы. Выберите новый способ доставки и сохраните изменения.

Как отправить Авито доставка, если я продавец

Откройте объявление → Авито Доставка. Сдвиньте вправо переключатель около «Доставка силами продавца» и нажмите «Настроить». Выберите, как вы будете доставлять товар — курьером или через пункты выдачи. Сдвиньте вправо переключатели рядом со службами доставки, с которыми вы работаете.

Почему не подключается доставка на Авито

Если у вас возникли проблемы с подключением доставки на Авито, то причина может быть двух типов: продавец не включил доставку или товар нельзя отправить. Чтобы решить проблему, свяжитесь с продавцом и узнайте, включена ли у него доставка. Если доставка включена, но вы не можете заказать товар, скорее всего, в вашем городе нет службы доставки, которая может привезти товар.

Вверх