Как настроить тг Адс
Telegram Ads — это платформа для запуска рекламы в Telegram. Если вы хотите продвигать свой бизнес или продукт на этой платформе, то следуйте этим простым шагам:
- Авторизуйтесь в рекламном кабинете на платформе. Для этого вам нужно указать номер телефона, который привязан к вашему аккаунту в Telegram.
- Напишите текст объявления. Лимит символов — 160 с пробелами. Попробуйте сформулировать краткое и убедительное сообщение, которое заинтересует вашу аудиторию.
- Настройте таргетинги. В Telegram Ads есть два вида таргетинга: брендированный и интересный. Брендированный таргетинг позволяет настраивать рекламу по категориям, а интересный таргетинг — по интересам пользователей.
- Дождитесь ответа модератора и заключите договор. После того, как вы отправили объявление на модерацию, вам нужно подождать несколько дней, чтобы получить ответ. Если ваше объявление прошло модерацию, вам нужно заключить договор и оплатить рекламу.
Сколько платит Telegram ADS
Один из важных вопросов, который интересует многих рекламодателей, — сколько нужно заплатить за рекламу в Telegram Ads. Все просто: вы платите за тысячу показов. Величина CPM рассчитывается на автоматическом аукционе и стартует от 1,5 € в большинстве тематик. Однако в категории «Политика и происшествия» CPM составляет 0,75 €.
Сколько платит Телеграм Адс
Владельцы каналов в Telegram также могут получать доход от размещения рекламы на своих каналах через Telegram Ads. В марте Павел Дуров анонсировал выплаты по Telegram Ad Platform в размере 50% от стоимости рекламы. Выплаты будут производиться в TON и будут доступны для конвертации в другие валюты или для реинвестирования в канал.
Что нельзя рекламировать в ТГ Адс
Важно помнить, что в Telegram Ads запрещено рекламировать определенные категории контента, продуктов и услуг. Это включает в себя:
- Тематики 18+.
- Шокирующий контент и пропаганда ненависти.
- Нарушение прав третьих лиц.
- Вводящая в заблуждение (ложная) реклама.
- Предвыборная и политическая реклама.
- Азартные игры онлайн или офлайн.
Подводя итог, запуск рекламы на Telegram Ads может быть полезным инструментом для продвижения вашего бизнеса или продукта. Помните, что важно написать убедительное объявление и настроить таргетинги, чтобы привлечь свою аудиторию. Также не забывайте о том, что есть определенные категории контента, которые запрещено рекламировать на этой платформе.
FAQ:
- Сколько платит рекламодатель в Telegram Ads?
- Рекламодатель платит за тысячу показов. Величина CPM рассчитывается на автоматическом аукционе и стартует от 1,5 € в большинстве тематик.
- Какие категории контента запрещены для рекламы в Telegram Ads?
- В Telegram Ads запрещено рекламировать тематики 18+, шокирующий контент и пропаганду ненависти, нарушение прав третьих лиц, вводящую в заблуждение (ложную) рекламу, предвыборную и политическую рекламу, азартные игры онлайн или офлайн.
- Сколько получают владельцы каналов за размещение рекламы через Telegram Ads?
- Владельцы каналов получают 50% от стоимости рекламы, размещенной в их каналах через Telegram Ads. Выплаты производятся в TON и могут быть конвертированы в другие валюты или реинвестированы в канал.