🖥️ Статьи

Как отключить мобильный банк в Псб

Отключение Мобильного банка в «ПСБ»: как это сделать?

Если вы решили отказаться от услуги «Мобильный банк» в «ПСБ», то вам доступны несколько способов для этого. Рассмотрим наиболее простые и доступные варианты, которые помогут вам отключить данную услугу.

  1. Отключение Мобильного банка через контактный центр
  2. Отключение Мобильного банка в офисе банка
  3. Отключение платных СМС в «ПСБ»
  4. Отключение СМС банка в «ПСБ»
  5. Отключение Мобильного банка в банкомате
  6. Резюме
  7. FAQ

Отключение Мобильного банка через контактный центр

Первый и самый простой способ отключения «Мобильного банка» в «ПСБ» — позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Сотрудник контактного центра свяжется с вами и поможет отключить данную услугу.

Отключение Мобильного банка в офисе банка

Если у вас есть возможность посетить офис «ПСБ», то вы можете отключить «Мобильный банк» в офисе банка. Для этого необходимо написать заявление на отключение данной услуги и предъявить паспорт, договор регистрации банковской дебетовой карты и саму карту.

Отключение платных СМС в «ПСБ»

Если вы хотите отключить платные СМС в «ПСБ», то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войдите в свой личный кабинет в мобильном или интернет-банке;
  2. Выберите карту, у которой хотите отключить СМС-информирование;
  3. Перейдите в раздел «Настройки» — «Уведомления»;
  4. Отключите СМС-уведомления, кликнув на переключатель в строке "СМС и PUSH", который должен стать серым.

Отключение СМС банка в «ПСБ»

Чтобы отключить «Уведомления об операциях» по телефону, вы можете воспользоваться "СМС-банком" или обратиться в контактный центр банка. Если вы хотите отключить уведомления через "СМС-банк", отправьте СМС-команду «Эконом» на номер 900. Также вы можете позвонить в контактный центр банка по номеру 900.

Отключение Мобильного банка в банкомате

Если вы хотите отключить «Мобильный банк» в банкомате, выполните следующие действия:

  1. Войдите в главное меню банкомата;
  2. Выберите «Мобильный банк»;
  3. Нажмите на отключение услуги и подтвердите операцию.

После отключения «Мобильного банка» в банкомате, вы получите уведомление от банка. Также вы можете позвонить на короткий номер 900 или по номеру 8-800-555-55-50 и следовать инструкциям телефонного ГИДа.

Резюме

Отключение «Мобильного банка» в «ПСБ» возможно несколькими способами: через контактный центр, в офисе банка, в мобильном или интернет-банке, через "СМС-банк" и в банкомате. Выберите тот способ, который наиболее удобен и доступен для вас.

FAQ

  1. Сколько времени займет отключение «Мобильного банка» в «ПСБ»?
  • Время отключения «Мобильного банка» может варьироваться в зависимости от выбранного вами способа. Например, через контактный центр это может занять несколько минут, а в офисе банка — до 3 рабочих дней.
  1. Будут ли мне начисляться комиссии за отключение «Мобильного банка»?
  • Комиссии за отключение «Мобильного банка» в «ПСБ» не взимаются.
Сколько страниц в одной главе манги
Вверх