Как убрать карту из черного списка метро спб
Как решить проблему с картой в черном списке метро СПб?
Возможно, каждый из нас сталкивался с проблемой, когда карта метро Санкт-Петербурга попадает в черный список. Что же делать в этой ситуации? Как можно вывести карту из стоп-листа и продолжить пользоваться метрополитеном без проблем?
- Как вывести карту из черного списка метро
- Как убрать карту из черного списка метро
- Как выйти из черного списка в метро
- Как снять блокировку с карты метро
- Полезные советы
- FAQ
Как вывести карту из черного списка метро
Для того, чтобы вывести карту из стоп-листа метро Санкт-Петербурга, необходимо погасить задолженность по неоплаченным поездкам. Для этого вы можете воспользоваться личным кабинетом пассажира на сайте http://metro.spb.ru/paypass.html. Зайдите на сайт и перейдите в раздел «История поездок» или «История списаний». Здесь вы сможете увидеть все неоплаченные поездки и нажать на кнопку «Оплатить». Как только вы погасите задолженность, карта автоматически удалится из стоп-листа в течение 10 минут.
Как убрать карту из черного списка метро
Но что делать, если вы не можете самостоятельно вывести карту из стоп-листа? В этом случае вам необходимо обратиться по телефону 350-11-29 в отдел по работе с пассажирами метрополитена. Операторы помогут вам решить проблему и вывести карту из черного списка.
Как выйти из черного списка в метро
Если вы хотите вывести карту из стоп-листа самостоятельно, следуйте этим простым инструкциям:
- Зайдите на сайт ТКП.
- Создайте личный кабинет пассажира.
- Введите реквизиты, чтобы удалить карту из стоп-листа и посмотреть историю поездок.
- Разблокируйте счет, нажав на соответствующую кнопку.
Теперь ваша карта должна быть успешно выведена из черного списка метро Санкт-Петербурга.
Как снять блокировку с карты метро
Чтобы снять блокировку с карты метро, необходимо пополнить баланс на сумму, вдвое превышающую стоимость поездки в метро. Таким образом, если стоимость одной поездки в метро составляет 45 рублей, то вам необходимо пополнить баланс на 90 рублей. После этого вы сможете продолжить пользоваться картой метро без проблем.
Полезные советы
- Следите за балансом на своей карте метро и регулярно пополняйте его.
- Если вы заметили, что ваша карта попала в черный список, не откладывайте решение проблемы на потом, воспользуйтесь личным кабинетом пассажира или обратитесь в отдел по работе с пассажирами метрополитена.
- При пополнении баланса на карту убедитесь, что вы пополняете его на достаточную сумму, чтобы избежать блокировки карты.
FAQ
- Что делать, если я не могу самостоятельно вывести карту из стоп-листа метро?
Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефону 350-11-29.
- Как пополнить баланс на карте метро?
Вы можете пополнить баланс на карте метро через терминалы самообслуживания, в кассах или через Интернет-банкинг.
- Что делать, если карта метро заблокирована?
Чтобы снять блокировку с карты метро, необходимо пополнить баланс на сумму, вдвое превышающую стоимость поездки в метро.