🖥️ Статьи

Когда появляется штрих-код для получения посылки

Штрих-код — это специальный код, который присваивается каждой посылке или письму и необходим для их идентификации при получении. Как только вы разместили заказ в пункте выдачи или в постамате, вам будет отправлено уведомление с кодом получения. Как только вы получите код, приходите на почту и предъявите его сотруднику. Если вы отслеживали путь отправления через приложение или на сайте, просто покажите штрих-код на экране телефона. Вся информация об отправлении и паспортные данные получателя уже имеются в базе.

Для того, чтобы присвоить штрих-код вашей посылке, необходимо зарегистрироваться в системе Юнискан/GS1. Для этого подайте заявку операторам системы и получите доступ в личный кабинет. Затем заполните карточку для каждого товара, для которого присваивается штрих-код, указав регистрационный номер товара и сведения о производителе.

Если у вас нет штрих-кода, вы все равно можете попытаться получить посылку лично, предъявив сотрудникам пункта выдачи другие данные о заказе, такие как номер заказа, ваше ФИО и паспортные данные. В некоторых случаях, сотрудники смогут оформить вам посылку без использования штрих-кода.

Чтобы забрать посылку с почты, просто покажите штрих-код на экране телефона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику. Если у вас установлено мобильное приложение, назовите код из СМС или всплывающего уведомления. Таким образом, получение посылки с использованием штрих-кода — это простой и удобный способ получения вашего заказа без лишних хлопот.

FAQ:

  • Как получить посылку по штрих-коду?

Просто приходите на почту и предъявляете штрих-код сотруднику. Если вы отслеживали путь отправления через приложение или на сайте, достаточно показать штрих-код на экране телефона.

  • Как получить штрих-код для отправки посылки?

Для того, чтобы присвоить штрих-код вашей посылке, необходимо зарегистрироваться в системе Юнискан/GS1, подать заявку и заполнить карточку для каждого товара.

  • Можно ли получить посылку без штрих-кода?

Если у вас нет штрих-кода, вы все равно можете попытаться получить посылку, предоставив сотрудникам пункта выдачи другие данные о заказе, такие как номер заказа, ваше ФИО и паспортные данные.

  • Как забрать посылку с почты со штрих-кодом?

Просто покажите штрих-код на экране телефона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику. Если у вас установлено мобильное приложение, назовите код из СМС или всплывающего уведомления.

Вверх