Куда писать жалобу в Днс
Если у вас есть жалоба на работу магазина «ДНС», то есть несколько вариантов обратиться к руководству компании.
Роскомнадзор
Если вам необходимо обратиться в Роскомнадзор по вопросам, связанным с работой магазина «ДНС», вы можете написать обращение на официальном сайте Роскомнадзора в разделе «Общественная электронная приемная Роскомнадзора». Также вы можете отправить жалобу на электронную почту Роскомнадзора.
Служба поддержки ДНС
Если вам нужна помощь в решении технических вопросов или вы хотите отправить жалобу на работу магазина «ДНС», вы можете обратиться в службу поддержки компании. Для этого есть несколько способов:
- Отправить письмо на электронную почту LastMileCentr@dns-shop.ru, указав номер вашего заказа;
- Использовать раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании;
- Написать в WhatsApp или Telegram по номеру телефона +7(991)069-34-40 или через Telegram-бот @Dvservicednsbot;
- Позвонить в службу поддержки по телефону 8(800)770-78-88 или обратиться лично в сервисный центр «ДНС».
Возврат товара
Если у вас есть проблемы с товаром, который вы купили в магазине «ДНС», то есть возможность вернуть его. Если товар надлежащего качества, то вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Также обратите внимание, что большинство товаров в магазине «ДНС» — это технически сложные устройства бытового назначения, такие как электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.д.
Возврат товара по гарантии
Если у вас возникли проблемы с товаром, который вы купили в магазине «ДНС» и он подлежит гарантийному обслуживанию, то есть возможность вернуть его или произвести бесплатный ремонт. Возврат товара по гарантии осуществляется в течение гарантийного периода. Если недостатки обнаружены позднее 15 дней с даты покупки, то товар можно только бесплатно отремонтировать (за исключением случаев, установленных законом).
Полезные советы
- При обращении в службу поддержки «ДНС» укажите максимально подробную информацию о вашей проблеме. Чем больше деталей вы предоставите, тем быстрее вам смогут помочь.
- Если у вас возникли проблемы с товаром, попробуйте сначала найти решение на официальном сайте компании, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Часто задаваемые вопросы».
- При обращении в Роскомнадзор по вопросам, связанным с работой магазина «ДНС», укажите максимально подробную информацию о вашей проблеме. Чем больше деталей вы предоставите, тем эффективнее будет рассмотрение вашего обращения.
FAQ
- Как обратиться в службу поддержки «ДНС»?
Вы можете написать письмо на электронную почту LastMileCentr@dns-shop.ru, использовать раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, написать в WhatsApp или Telegram по номеру телефона +7(991)069-34-40 или через Telegram-бот @Dvservicednsbot, позвонить в службу поддержки по телефону 8(800)770-78-88 или обратиться лично в сервисный центр «ДНС».
- Как вернуть товар в магазине «ДНС»?
Если товар надлежащего качества, то вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если товар подлежит гарантийному обслуживанию, то есть возможность вернуть его или произвести бесплатный ремонт в течение гарантийного периода.
- Как написать жалобу в Роскомнадзор по вопросам, связанным с работой магазина «ДНС»?
Вы можете написать обращение на официальном сайте Роскомнадзора в разделе «Общественная электронная приемная Роскомнадзора» или отправить жалобу на электронную почту Роскомнадзора.