🖥️ Статьи

Можно ли отказаться от получения СДЭК

Покупки в интернете стали неотъемлемой частью жизни многих людей. И СДЭК является одним из самых популярных сервисов доставки посылок. Однако, бывает, что клиенты захотят отказаться от получения заказа. В этой статье мы расскажем, как это сделать и сколько это стоит.

  1. Как отказаться от получения посылки
  2. Что будет, если не получать заказ в СДЭК
  3. Стоимость отказа в СДЭК
  4. Как отменить оплаченный заказ через СДЭК
  5. Как расторгнуть договор с СДЭК
  6. Полезные советы
  7. Выводы
  8. FAQ

Как отказаться от получения посылки

Если после осмотра покупки в пункте выдачи СДЭК вы решили отказаться от ее получения, то это возможно. В этом случае, СДЭК вернет заказ обратно продавцу. Однако, если вы уже получили посылку, то вернуть товары можно, заполнив заявку на сайте, в мобильном приложении или в пункте выдачи СДЭК.

Что будет, если не получать заказ в СДЭК

Если вы не успеваете забрать посылку в пункте выдачи, то она будет храниться там бесплатно до 7 дней со дня поступления. Если же вы не сможете забрать посылку в течение этого времени, то сообщите об этом представителям магазина. Дальнейшее хранение будет стоить 30 рублей в день. Другие заказы хранятся также 7 дней.

Стоимость отказа в СДЭК

Если вы решили отказаться от получения посылки, то стоимость услуги составит 50% от базового тарифа «Посылка». Вы можете выбрать удобный график возврата: 1 раз в неделю, 1 раз в месяц и т.д.

Как отменить оплаченный заказ через СДЭК

Если вы ошибочно оплатили заказ, то можно вернуть деньги. Способ возврата зависит от того, как вы оформляли отправку. Если вы оформляли заказ на сайте или в мобильном приложении, то отправьте на почту oplata@cdek.ru заявление и платежные документы (чек и выписка из банка). СДЭК оформит возврат в течение 3 рабочих дней после получения вашего письма.

Как расторгнуть договор с СДЭК

Если вы решили расторгнуть договор с СДЭК, то вы можете подать заявление в адрес Компании в любой момент. В этом случае, пользователь вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке.

Полезные советы

  • Если вы забыли забрать посылку в пункте выдачи, сообщите об этом представителям магазина. Таким образом, вы сможете избежать дополнительных расходов на хранение.
  • Если вы сомневаетесь в выборе способа доставки, обратитесь к продавцу или к службе поддержки СДЭК. Они помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.
  • Не забудьте, что при отказе от получения посылки вы можете потерять часть денег, потраченных на доставку. Поэтому, перед оформлением заказа, убедитесь, что все данные введены верно и вы выбрали правильный товар.

Выводы

Отказаться от получения посылки через СДЭК возможно, но это может стоить вам дополнительных денег. Поэтому, перед оформлением заказа, внимательно ознакомьтесь с условиями доставки и выберите наиболее подходящий вариант.

FAQ

  1. Можно ли отказаться от получения посылки в пункте выдачи СДЭК?

Да, это возможно. Стоимость услуги составит 50% от базового тарифа «Посылка».

  1. Сколько времени можно хранить посылку в пункте выдачи СДЭК?

Посылки хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления. Дальнейшее хранение будет стоить 30 рублей в день.

  1. Как отменить оплаченный заказ через СДЭК?

Если вы ошибочно оплатили заказ, то можно вернуть деньги. Необходимо отправить на почту oplata@cdek.ru заявление и платежные документы (чек и выписка из банка).

Вверх