🖥️ Статьи

Можно ли отказаться в СДЭК

Отказ от доставки курьером и самостоятельный приход за посылкой в пункте выдачи — это возможно в компании СДЭК. Однако, если по каким-то причинам вы не приходите за своей посылкой вовремя, то возникает вопрос о компенсации за просрочку.

Если сроки доставки нарушены, то компенсация за каждый день просрочки составляет 3% от стоимости доставки. Но необходимо обратиться к компании СДЭК с соответствующей претензией на компенсацию.

Отказ от услуг СДЭК обойдется вам в 50% от базового тарифа «Посылка». Возврат посылки проводится по удобному графику, который вы сами выбираете: раз в неделю, раз в месяц и т.д.

Если вы или получатель не успели получить посылку и она была отправлена обратно, то посылка будет храниться бесплатно в офисе СДЭК в течение 7 дней. Если клиент не забрал посылку в течение этого срока, то она будет отправлена на склад временного хранения в Москве.

Если вы решите расторгнуть договор с СДЭК, то это можно сделать в любой момент, подав заявление в адрес компании.

Какие действия можно предпринять, чтобы избежать проблем с доставкой посылок СДЭК:

  • Внимательно отслеживать движение своей посылки на сайте СДЭК;
  • Перед оформлением заказа уточнить сроки доставки и возможные проблемы со складированием;
  • В случае задержки связаться с компанией СДЭК и уточнить причины задержки и возможные сроки доставки.

Вывод: В компании СДЭК есть возможность отказаться от доставки курьером и самостоятельно прийти за посылкой в пункте выдачи. Однако, если вы не приходите за своей посылкой вовремя, возникает вопрос о компенсации. Отказ от услуг СДЭК обойдется вам в 50% от базового тарифа «Посылка». Если вы решите расторгнуть договор с СДЭК, то это можно сделать в любой момент. Для избежания проблем с доставкой необходимо внимательно отслеживать движение своей посылки на сайте СДЭК и уточнять сроки доставки и возможные проблемы со складированием.

Вверх