Как переключиться на другую карту в Тинькофф
В этой статье мы расскажем, как переключиться на другую карту в Тинькофф и ответим на несколько часто задаваемых вопросов. Мы предоставим подробные инструкции по замене карты, добавлению другой карты, выбору основной карты и переносу получения карты Тинькофф.
- Как перевыпустить карту в Тинькофф
- Как поменять основную карту в Тинькофф
- Как добавить другую карту в приложении Тинькофф
- Как выбрать основную карту в Тинькофф
- Как перенести получение карты Тинькофф
- FAQ
Как перевыпустить карту в Тинькофф
Если вам нужно перевыпустить карту в приложении Тинькофф, следуйте этим простым инструкциям:
- На экране «Главная» нажмите на значок карты, которую вы хотите перевыпустить.
- Нажмите «Перевыпустить».
- Укажите причину перевыпуска: утерянную, украденную или другую причину.
Как поменять основную карту в Тинькофф
Если вы хотите сменить основную карту в Тинькофф, то это можно сделать двумя способами:
- В мобильном приложении: на экране «Главная» выберите карту, которую хотите сделать основной, затем нажмите «Перевыпустить».
- В личном кабинете: выберите карту в списке счетов, затем нажмите «Действия» и выберите «Перевыпустить карту».
Как добавить другую карту в приложении Тинькофф
Если вы хотите добавить другую карту в приложении Тинькофф, следуйте этим простым инструкциям:
- На экране «Главная» нажмите «Открыть новый продукт».
- Выберите «Привязать карту другого банка».
- Введите реквизиты карты.
- Нажмите «Добавить карту».
Кроме того, другая карта может быть привязана автоматически, если вы пополните карту Тинькофф в личном кабинете на tinkoff.ru.
Как выбрать основную карту в Тинькофф
Если вы хотите выбрать основную карту в Тинькофф, следуйте этим простым инструкциям:
- В приложении Тинькофф нажмите на ярлык карты.
- В блоке «Настройки карты» нажмите Tinkoff Pay.
- Передвиньте вправо тумблер «Карта по умолчанию».
Это позволит вам выбрать постоянную карту для оплаты покупок через Tinkoff Pay.
Как перенести получение карты Тинькофф
Если вы не можете получить карту Тинькофф в назначенное время, то вы можете перенести встречу. Для этого свяжитесь с представителем напрямую. Утром в день доставки вы получите СМС с именем и телефоном представителя Тинькофф. Вы можете позвонить ему и перенести встречу.
Вы также можете позвонить в банк по телефону 8 800 555-25-50 и скажите роботу: «Перенести встречу».
FAQ
Q: Можно ли перевыпустить карту в Тинькофф через личный кабинет?
A: Да, выбрав карту в списке счетов и нажав «Действия», вы можете выбрать «Перевыпустить карту».
Q: Как я могу добавить карту другого банка в приложении Тинькофф?
A: На экране «Главная» нажмите «Открыть новый продукт», затем выберите «Привязать карту другого банка» и введите реквизиты карты.
Q: Могу ли я выбрать основную карту в Тинькофф для оплаты покупок через Tinkoff Pay?
A: Да, в приложении Тинькофф нажмите на ярлык карты, затем в блоке «Настройки карты» нажмите Tinkoff Pay и передвиньте вправо тумблер «Карта по умолчанию».
Q: Как я могу перенести получение карты Тинькофф?
A: Свяжитесь с представителем напрямую или позвоните в банк по телефону 8 800 555-25-50 и скажите роботу: «Перенести встречу».