🖥️ Статьи

Как переключиться на другую карту в Тинькофф

В этой статье мы расскажем, как переключиться на другую карту в Тинькофф и ответим на несколько часто задаваемых вопросов. Мы предоставим подробные инструкции по замене карты, добавлению другой карты, выбору основной карты и переносу получения карты Тинькофф.

  1. Как перевыпустить карту в Тинькофф
  2. Как поменять основную карту в Тинькофф
  3. Как добавить другую карту в приложении Тинькофф
  4. Как выбрать основную карту в Тинькофф
  5. Как перенести получение карты Тинькофф
  6. FAQ

Как перевыпустить карту в Тинькофф

Если вам нужно перевыпустить карту в приложении Тинькофф, следуйте этим простым инструкциям:

  1. На экране «Главная» нажмите на значок карты, которую вы хотите перевыпустить.
  2. Нажмите «Перевыпустить».
  3. Укажите причину перевыпуска: утерянную, украденную или другую причину.

Как поменять основную карту в Тинькофф

Если вы хотите сменить основную карту в Тинькофф, то это можно сделать двумя способами:

  1. В мобильном приложении: на экране «Главная» выберите карту, которую хотите сделать основной, затем нажмите «Перевыпустить».
  2. В личном кабинете: выберите карту в списке счетов, затем нажмите «Действия» и выберите «Перевыпустить карту».

Как добавить другую карту в приложении Тинькофф

Если вы хотите добавить другую карту в приложении Тинькофф, следуйте этим простым инструкциям:

  1. На экране «Главная» нажмите «Открыть новый продукт».
  2. Выберите «Привязать карту другого банка».
  3. Введите реквизиты карты.
  4. Нажмите «Добавить карту».

Кроме того, другая карта может быть привязана автоматически, если вы пополните карту Тинькофф в личном кабинете на tinkoff.ru.

Как выбрать основную карту в Тинькофф

Если вы хотите выбрать основную карту в Тинькофф, следуйте этим простым инструкциям:

  1. В приложении Тинькофф нажмите на ярлык карты.
  2. В блоке «Настройки карты» нажмите Tinkoff Pay.
  3. Передвиньте вправо тумблер «Карта по умолчанию».

Это позволит вам выбрать постоянную карту для оплаты покупок через Tinkoff Pay.

Как перенести получение карты Тинькофф

Если вы не можете получить карту Тинькофф в назначенное время, то вы можете перенести встречу. Для этого свяжитесь с представителем напрямую. Утром в день доставки вы получите СМС с именем и телефоном представителя Тинькофф. Вы можете позвонить ему и перенести встречу.

Вы также можете позвонить в банк по телефону 8 800 555-25-50 и скажите роботу: «Перенести встречу».

FAQ

Q: Можно ли перевыпустить карту в Тинькофф через личный кабинет?

A: Да, выбрав карту в списке счетов и нажав «Действия», вы можете выбрать «Перевыпустить карту».

Q: Как я могу добавить карту другого банка в приложении Тинькофф?

A: На экране «Главная» нажмите «Открыть новый продукт», затем выберите «Привязать карту другого банка» и введите реквизиты карты.

Q: Могу ли я выбрать основную карту в Тинькофф для оплаты покупок через Tinkoff Pay?

A: Да, в приложении Тинькофф нажмите на ярлык карты, затем в блоке «Настройки карты» нажмите Tinkoff Pay и передвиньте вправо тумблер «Карта по умолчанию».

Q: Как я могу перенести получение карты Тинькофф?

A: Свяжитесь с представителем напрямую или позвоните в банк по телефону 8 800 555-25-50 и скажите роботу: «Перенести встречу».

Вверх