🖥️ Статьи

Можно ли изменить данные пассажира в РЖД

Можно ли изменить данные пассажира в РЖД?

Как часто при бронировании билетов на поезд или самолет возникают ошибки в написании имени, фамилии или номера паспорта? К сожалению, это случается довольно часто. Но важно понимать, что после оплаты билета, внесение исправлений в уже указанные данные не представляется возможным. Поэтому, за правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Можно ли поменять данные пассажира в билете?

Если вы обнаружили ошибку в данных билета, то есть два способа ее исправить. Первый — оставить заявку на сайте не позднее, чем за 3 дня до вылета рейса. Второй вариант — обратиться в уполномоченные агентства по продаже авиабилетов. Если же до вылета осталось менее 24 часов, то внести изменения в билет возможно только в аэропорту вылета до момента окончания регистрации на рейс.

Как переоформить билет РЖД на другого человека?

Переоформление проездных документов (билетов) на другого пассажира не допускается. Поэтому, пассажир, которому был выдан билет, должен являться участником поездки.

Можно ли изменить данные пассажира?

Как правило, при покупке авиабилета заключается договор между определенным пассажиром и авиакомпанией. Именно поэтому, пассажира в билете поменять нельзя. Если вы все же захотите изменить данные пассажира, то вам придется сдать билет и купить новый.

Как поменять данные паспорта в личном кабинете РЖД?

Если вы зарегистрировались в личном кабинете РЖД и уже купили билет, но обнаружили ошибку в данных паспорта, то исправить их можно в личном кабинете. Для этого вам нужно войти в ЛК и рядом с названием профиля нажать «Редактировать». В поля, выделенные голубым цветом, можно внести коррективы. После внесения изменений не забудьте нажать кнопку «Сохранить», иначе они не вступят в силу.

FAQ:

  1. Можно ли исправить ошибки в данных пассажира после оплаты билета?
  • Нет, после оплаты билета внесение исправлений невозможно.
  1. Как можно исправить ошибки в данных билета на самолет?
  • Чтобы исправить ошибки в данных билета, нужно оставить заявку на сайте не позднее, чем за 3 дня до вылета рейса или обратиться в уполномоченные агентства по продаже авиабилетов. Если же до вылета осталось менее 24 часов, то внести изменения в билет возможно только в аэропорту вылета до момента окончания регистрации на рейс.
  1. Можно ли переоформить билет РЖД на другого пассажира?
  • Нет, переоформление проездных документов (билетов) на другого пассажира не допускается.
  1. Как изменить данные пассажира в билете?
  • При покупке авиабилета заключается договор между определенным пассажиром и авиакомпанией, поэтому пассажира в билете поменять нельзя. Если вы все же захотите изменить данные пассажира, то вам придется сдать билет и купить новый.
  1. Как изменить данные паспорта в личном кабинете РЖД?
  • Чтобы изменить данные паспорта в личном кабинете РЖД, нужно войти в ЛК и рядом с названием профиля нажать «Редактировать». В поля, выделенные голубым цветом, можно внести коррективы. После внесения изменений не забудьте нажать кнопку «Сохранить», иначе они не вступят в силу.
Вверх