Чем мажут рельсы в метро
Оригинальный текст:
Креозот — маслянистое вещество, желтоватого цвета или вовсе бесцветное. Именно он в основном ответственен за своеобразный запах в метро и на железной дороге. Креозот используют для обработки деревянных шпал и столбов.
Чем мажут рельсы в метро, почему нельзя наступать на рельсы в метро, что может произойти, если дотронуться до рельсы в метро. Как моют вагоны метро.
- Чем мажут рельсы в метро: использование креозота
- Чем пропитывают рельсы
- Почему нельзя наступать на рельсы в метро
- Что произойдет, если дотронуться до рельсов в метро
- Как моются вагоны метро
- Выводы
- Заключение
Чем мажут рельсы в метро: использование креозота
Рельсы в метро обрабатывают креозотом, маслянистым веществом желтоватого цвета либо без цвета. Креозот отвечает за характерный запах, который можно заметить в метро или на железной дороге. Он используется для обработки деревянных шпал и столбов. В данной статье рассмотрим, почему нельзя наступать на рельсы в метро, что может произойти при дотронувшись до рельсов и как моются вагоны метро.
Чем пропитывают рельсы
Креозот, также известный как каменноугольное масло, используют для пропитки рельсов в метро. Это помогает предотвратить гниение деревянных шпал, на которых расположены рельсы.
Почему нельзя наступать на рельсы в метро
Контактный рельс находится на расстоянии от обычной рельсовой колеи. Это контактное устройство позволяет поезду брать электричество при помощи токоприемника, который находится у подвесного оборудования. Напряжение у контактного рельса составляет 825 В, что весьма опасно для людей, ибо даже касание маршрутки голой рукой может привести к электрическому удару. Если человек упадет на контактный рельс, он может получить удар током только в случае прикосновения к нему.
- Не приближайтесь к контактному рельсу, данный вид могучего электромагнита весьма опасен для здоровья, и даже для жизни.
Что произойдет, если дотронуться до рельсов в метро
Если человек дотронется до рельсов в метро, то он не получит удар током в связи с тем, что железнодорожное напряжение на рельсах отсутствует и эта зона безопасна. Однако, обязательно следует помнить, что приближение к контактному рельсу крайне небезопасно.
- В случае, если человек упал на рельсы, ему следует сохранять хладнокровие и звать на помощь, чтобы избежать возможных повреждений.
Как моются вагоны метро
Ежедневно в период ночных перерывов в работе метрополитена, вагоны и тоннели моются специальным составом. При этом происходит дезинфекция и обработка химическими веществами. Автоматы по продаже билетов моют раз в час, а ручки дверей и кассовые зоны — раз в полтора — два часа.
- С целью предотвращения инфекций, рекомендуется избегать пользование общественного транспорта в часы пик, когда количество пассажиров достигает максимума.
- Необходимо следить за личной чистотой и гигиеной рук при использовании общественного транспорта.
Выводы
Креозот является важным веществом, используемым для обработки рельсов в метро. При приближении к контактному рельсу необходимо быть осторожным, так как это может привести к травмам и потенциальной опасности для жизни.
Метро регулярно проходит дезинфекцию, что позволяет сохранять определенный уровень чистоты в вагонах и на станциях. Однако, не следует забывать о личной гигиене и чистоте при использовании общественного транспорта, особенно в часы пик.
Заключение
Эта статья имела цель рассказать об использовании креозота при обработке рельсов в метрополитене и о том, почему необходимо соблюдать осторожность при приближении к контактному рельсу. Также мы рассказали о том, как происходит мойка вагонов метро и о том, что следует делать, чтобы избежать возможных инфекций при использовании общественного транспорта.