Как написать в службу поддержки МТС
Как и любая другая техническая компания, МТС предоставляет своим пользователям различные способы получения консультации и технической поддержки. В этой статье мы расскажем о том, как написать в службу поддержки МТС, где найти чат для общения с специалистами, как позвонить в службу поддержки из-за границы и куда написать жалобу на МТС.
- Как написать в службу поддержки МТС
- Как начать чат с поддержкой МТС
- Как позвонить в службу поддержки МТС из за границы
- Куда написать жалобу на МТС
- Куда можно написать жалобу на МТС
- Выводы
Как написать в службу поддержки МТС
Если у вас возникли сложности, связанные с использованием услуг МТС, и вы хотите написать письмо в службу поддержки, то можете сделать это несколькими способами.
Первый способ — написать письмо на электронный адрес Fixcorpservice@mts.ru, если у вас есть фиксированная связь. Не забудьте ознакомиться с условиями обслуживания по e-mail.
Второй способ — написать в чат на сайте в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой МТС». Чат доступен по клику на красную иконку в правом нижнем углу любого раздела личного кабинета. Также вы можете выбрать раздел «Поддержка» в левом вертикальном меню и нажать «Открыть чат», чтобы написать специалисту.
Третий способ — позвонить в Контактный центр МТС. Номер центра указан на официальном сайте оператора.
Как начать чат с поддержкой МТС
Чтобы начать чат с поддержкой МТС, необходимо зайти в личный кабинет на сайте оператора и кликнуть на красную иконку в правом нижнем углу любого раздела. Также вы можете выбрать раздел «Поддержка» в левом вертикальном меню и нажать «Открыть чат». В чате вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.
Как позвонить в службу поддержки МТС из за границы
Если вы находитесь за границей и хотите позвонить в службу поддержки МТС, то у вас есть несколько вариантов.
Если у вас номер МТС и вы в сетях МТС в РФ или в Беларуси, позвонить в службу поддержки можно на номер 0890.
Если у вас номер других операторов, то позвонить в службу поддержки МТС можно на номер 8 800 250-08-90.
Если вы находитесь в международном роуминге, то позвонить в службу поддержки МТС можно на номер +7 495 766-01-66.
Куда написать жалобу на МТС
Если у вас возникли претензии к МТС, то вы можете написать письмо на адрес blogs@mail.ru. В своем письме обязательно подробно опишите, какие возникли сложности и в чем суть вашей жалобы. Составьте текст так, чтобы вначале была изложена спорная ситуация, затем ваши требования.
Куда можно написать жалобу на МТС
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на вашу претензию, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Выводы
Служба поддержки МТС всегда готова помочь своим клиентам. Вы можете написать письмо на электронный адрес, начать чат на сайте в Личном кабинете или позвонить в Контактный центр. Не забудьте подробно описать проблему, чтобы специалисты могли наиболее эффективно помочь вам. Если оператор не удовлетворил ваши претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.