🖥️ Статьи

Что делает клиентская служба

Клиентские службы являются неотъемлемым элементом современного бизнеса и государственных структур. Они отвечают за качественный прием и консультацию граждан и страхователей по вопросам предоставления государственных услуг и функций, а также за повышение уровня удовлетворенности граждан и страхователей государственными услугами и сервисами Фонда ПФР. Если вы хотите обратиться в клиентскую службу ПФР, то вам необходимо знать, какие документы нужно предоставить и как это сделать правильно.

  1. Кто такой работник клиентской службы
  2. Какие преимущества дает высокий уровень клиентского сервиса
  3. Что такое активная клиентская база
  4. Какие документы нужны при обращении в клиентскую службу ПФР
  5. Как правильно обратиться в клиентскую службу ПФР
  6. Выводы

Кто такой работник клиентской службы

Специалист клиентской службы представляет компанию через общение с клиентами посредством личной беседы, интернета, телефонных контактов. У него может быть возложен большой круг обязанностей, в зависимости от профиля организации. Опытный сотрудник клиентской службы должен быть вежливым, внимательным, терпеливым, уметь слушать и понимать клиента, помогать ему решать возникающие проблемы.

Какие преимущества дает высокий уровень клиентского сервиса

Высокий уровень клиентского сервиса может повысить прибыль при тех же материальных затратах на оказание услуги. В условиях конкуренции стоимость привлечения нового клиента становится все выше. Уровень сервиса помогает удерживать клиентов и осуществлять повторные продажи. Конкуренты могут предлагать схожие услуги, поэтому высокий уровень клиентского сервиса может стать решающим фактором при выборе клиента.

Что такое активная клиентская база

Активная клиентская база представляет собой группу постоянных покупателей, которые неоднократно совершают покупки у вашей компании. Чем больше лидов привлекает ваша компания и вы воспитываете в них лояльность, тем сильнее становится база. Постоянные покупатели являются самым ценным финансовым ресурсом для компании и могут существенно увеличить ее прибыль.

Какие документы нужны при обращении в клиентскую службу ПФР

При обращении в территориальный орган СФР необходимо представить следующие основные документы:

  1. Документ, удостоверяющий возраст, место жительства, принадлежность к гражданству — паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
  2. Документы о страховом стаже.

При обращении на телефонную горячую линию клиентской службы ПФР для получения консультации вам нужно предоставить свой фамилию, имя и отчество, инн, серию и номер страхового свидетельства.

Как правильно обратиться в клиентскую службу ПФР

  1. Выберите удобный для вас способ обращения: по телефону, через сайт, при личном посещении территориального органа ПФР.
  2. Предоставьте необходимые документы, о которых мы говорили выше.
  3. Выразите свой вопрос или проблему и опишите ее максимально полно.
  4. Будьте вежливы и терпеливы с сотрудниками клиентской службы, поскольку они стремятся помочь вам решить вашу проблему.

Выводы

Клиентская служба является важным элементом любой компании и государственных структур, которые осуществляют предоставление государственных услуг. Умение представителя клиентской службы корректно и качественно консультировать и общаться с клиентами может повысить уровень лояльности клиентов и прибыль компании. Если вы обращаетесь в клиентскую службу ПФР, помните, что для получения консультации необходимо предоставить определенный набор документов, и общайтесь с сотрудниками клиентской службы вежливо и терпеливо.

Вверх