🖥️ Статьи

Что такое личная визитка

Личная визитка является карточкой, содержащей персональную информацию, не указывающую должность или предприятие. Личные визитки используются в дополнение к корпоративным визиткам. На личной визитке обязательно должна быть указана фамилия, имя, контактный телефон, e-mail, адрес сайта или страницы в социальной сети, где можно ознакомиться с направлением деятельности, примерами работ и предоставляемых услуг.

Стандартный размер личной визитки — 9 х 5 см, но можно выбрать и европейский формат — 8,5 х 5,5 см. Корпоративные и фирменные визитки могут иметь больший формат — 10,5 х 7,5 см. Визитка должна соответствовать ее назначению, виду и роду деятельности сотрудника и компании .

Личная визитка отличается от деловой тем, что имеет более свободную структуру, не имеет указания на должность или компанию. В отличие от личных визиток, деловые обязательно содержат ФИО в формате имя-отчество-фамилия, название компании, телефон, емейл и адрес. Традиционно они исполняются в корпоративных цветах компании и имеют логотип.

Визитка должна содержать дизайн и расположение элементов, такие как: логотип компании в левом верхнем углу, фамилия, имя, отчество владельца карточки и его должность в правом верхнем углу, контактные данные компании в нижнем левом углу, а контактные данные владельца визитки в нижнем правом углу.

Чтобы ваша личная визитка была более привлекательной и запоминающейся, стоит использовать свои фирменные цвета. Старайтесь использовать качественную бумагу, лучше всего — матовую, чтобы избежать проблем со чтением информации на визитке в ярком свете.

Не забывайте регулярно обновлять визитки, чтобы они соответствовали вашей текущей деятельности и предлагаемым услугам. Также стоит иметь несколько копий визиток с собой на встречах, чтобы можно было передать их своим потенциальным клиентам или деловым партнерам.

Вывод: личная визитка является важным инструментом при презентации себя и своей деятельности. Она должна содержать основные контактные данные и быть оформлена в соответствии с цветовой гаммой компании. Старайтесь обновлять визитки регулярно и иметь несколько копий с собой.

Вверх