Как отключить автоматическую подписку ivi
Сервисы подписок имеют множество преимуществ, однако, есть моменты, когда пользователь хочет отключить автоматическое продление подписки на IvI. В этой статье мы разберем возможные сценарии снятия подписки и ответим на часто возникающие вопросы.
- Отключение автоматического продления подписки на IvI на сайте
- Отключение автоматического продления подписки на IvI в приложении на телефоне
- Как отменить подписку IvI, если нет доступа к аккаунту
- Что делать, если деньги все-таки были списаны
- Заключение
Отключение автоматического продления подписки на IvI на сайте
Если пользователь хочет отменить подписку на сайте ivi.ru, ему необходимо выполнить следующие шаги:
- Авторизуйтесь на сайте IvI.
- Откройте профиль. Для этого, нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберите раздел «Профиль».
- Откройте раздел «Подписки». Для этого, выберите меню «Подписки».
- Найдите подписку IvI и нажмите «Управлять».
- Нажмите кнопку «Выйти из подписки».
- Если система спросит причину, выберите соответствующий вариант и нажмите «Продолжить».
- Подтвердите отмену подписки.
Отключение автоматического продления подписки на IvI в приложении на телефоне
Если пользователь хочет отключить подписку на IvI в мобильном приложении, ему необходимо выполнить следующие действия:
- Запустите приложение IvI на своем мобильном устройстве.
- Найдите иконку пользователя в правом верхнем углу.
- Откройте раздел «Подписки».
- Найдите подписку IvI и нажмите «Управлять».
- Нажмите кнопку «Выйти из подписки».
- Выберите соответствующий вариант и нажмите «Продолжить».
- Подтвердите отмену подписки.
Если кнопка «Отключить продление» недоступна, это означает, что подписка была подключена недавно и еще не активировалась. Дождитесь, пока подписка активируется (это происходит в течение 24 часов), после чего Вы сможете ее отменить.
Как отменить подписку IvI, если нет доступа к аккаунту
Если пользователь не имеет доступа к своему аккаунту на IvI, он может отменить подписку, обратившись в службу поддержки. Можно написать письмо на support@ivi.ru, в котором необходимо указать номер банковской карты, с которой была произведена оплата подписки в формате 123456xxxxxx1234 (первые 6 и последние 4 цифры), а также дату и время списания и приложить квитанцию об оплате.
Что делать, если деньги все-таки были списаны
Если средства были списаны с Вашей карты, но подписка не была отменена, можно попробовать оформить возврат. Чтобы это сделать, необходимо связаться со службой поддержки продукта и предоставить необходимые данные для сверки (номер карты, дата и время оплаты и т.п.). Далее сотрудники службы поддержки получат от банка информацию об операции и вернут средства на карту пользователя.
Заключение
Отменить автоматическую подписку на IvI можно за несколько минут в личном кабинете на сайте ivi.ru или в мобильном приложении на телефоне. Если у пользователя нет доступа к аккаунту, можно обратиться в службу поддержки для решения вопроса. В случае списания денежных средств без подтверждения заказа пользователя также необходимо связаться со службой поддержки продукта. Будьте внимательны и проверяйте подписки на своих банковских картах, чтобы избежать нежелательных списаний.