🖥️ Статьи

Почему у Apple такое название

Apple Inc., один из самых успешных и влиятельных брендов в мире, с момента своего основания вызывает интерес не только своими инновационными продуктами, но и своим названием и логотипом. Почему именно яблоко, кто придумал название, кем был создан легендарный логотип — на эти вопросы мы и попытаемся ответить в данной статье.

  1. История названия Apple
  2. Связь названия с тематикой компании
  3. Кто придумал название и логотип
  4. Полезные советы для создания удачного бренда
  5. Заключение

История названия Apple

Сегодня уже сложно представить, что вместо современного названия компании Apple Inc. могло звучать совсем другое, например, Personal Computing Inc. Именно такое название предложил сооснователь Стив Возняк, однако Стив Джобс, придумавший название Apple Computer, настоял на своем. Почему же именно яблоко? Оказывается, надкушенное яблоко — это не просто красивый символ, а реализация задумки Джобса. Образ яблока ассоциируется с фруктом древа познания, а покусанный участок — с тем, что компания не будет использовать только традиционные методы, но будет делать то, что не ожидают. Впоследствии вместе с разнообразием названий продуктов, выпускаемых Apple, как-то само собой выросло и обращение к всей компании по имени ее продукта.

Связь названия с тематикой компании

«Bite», или «укус», также является игрой слов — версия 3. Bite выговаривается похоже на слово «byte», что имеет отношение к компьютерной тематике, будучи малейшим адресуемым блоком памяти. Таким образом, название Apple и его различные дополнения логично сочетали в себе как ассоциацию с плодом, символизирующим основополагающую идею компании, так и соответствующих технических аспектов.

Кто придумал название и логотип

В случае с названием Apple было достаточно понятно — идею воплотил в жизнь сам Стив Джобс. Что касается логотипа, то здесь история чуть сложнее. Первоначальный дизайн на бумаге в 1976 году разработал сооснователь Рональд Уэйн, но ушел через неделю, продав свои доли в компании за унизительные 800 долларов. Первый официальный логотип, представленный в 1977 году, стал созданием художника Роба Янга, который придумал фирменное яблоко с радугой — это были годы, когда мир давал жизнь знаменитой «культуре кремниевой долины», пытаясь выразить всеобщий экспериментальный дух в радужных тонах. Однако этот вариант долго не задержался, и уже в 1998 году на смену ему пришел совершенно новый логотип — белое яблоко с изогнутой границей на черном фоне. Этот дизайн является символом минимализма и современности, отражает лаконичный и четкий подход компании и успел стать знакомым всему миру, рассказывая свою историю.

Полезные советы для создания удачного бренда

Зачастую история образования таких легендарных брендов, как Apple, кажется не совсем простой и логичной, но она показывает, что важнейшая составляющая успеха — это креативность и инновации во всех аспектах деятельности компании. Но также есть и другие моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Старайтесь выбирать легко запоминающиеся и легко произносимые названия, а также логотипы, которые будут ярко выделяться на фоне конкурентов и которые будут ассоциироваться у потребителя с вашей деятельностью.
  • Не бойтесь рисковать, но также не забывайте профессионализма в своей области, принципиальности и современности.
  • И, наконец, помните, что за вашей многомиллионной компанией должна стоять уникальная идея, которая будет приводить вас к успеху.

Заключение

Как мы видим, история названия и логотипа компании Apple заслуживает внимания и интереса. Перед нами пример того, как получить успех и быть одним из лидеров на рынке с помощью креативности и инновационного подхода вместе с профессионализмом и уникальной идеей. Задумка Стива Джобса привела к созданию одного из самых успешных брендов в мире, а легендарный логотип привлекает внимание миллионов людей. Надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять историю такого знакового бренда и вдохновит вас на создание чего-то своего не менее уникального и интересного.

Что лучше для отхождения мокроты
Вверх