🖥️ Статьи

Что такое Дейтинг в арбитраже

Дейтинг — это ниша в арбитраже, которая посвящена сервисам, сайтам и приложениям знакомств. Рекламодатели платят за регистрации, установки приложений, оформление подписок и покупку VIP-статусов пользователей. Эта вертикаль помогает зарабатывать на трафике не только в России, но и в других странах.

  1. Куда рекомендуется направлять дейтинг-трафик
  2. Сколько можно заработать в дейтинг-арбитраже
  3. Что такое сплит-тестирование и как его использовать в дейтинг-арбитраже
  4. Полезные советы для успешного дейтинг-арбитража
  5. Заключение

Куда рекомендуется направлять дейтинг-трафик

Для дейтинга наиболее эффективными источниками трафика являются топ-3 инструментов, рекомендованных компанией RichAds:

  1. Push-уведомления. Это уведомления, которые появляются на гаджете пользователя после его согласия на их получение.
  2. Внутренние Push-уведомления (In-Page Push). Это способ использования Push-технологий на веб-сайте или в приложении.
  3. Нативная реклама. Это формат рекламы, который хорошо интегрируется в контенты и идеально подходит для увеличения конверсии.

Сколько можно заработать в дейтинг-арбитраже

В дейтинг-арбитраже могут начать работать новички с зарплатой около 50 тысяч рублей. Но со зрелым опытом и проявленными профессиональными навыками можно заработать от 100 тысяч рублей и более. Некоторые специалисты в дейтинг-арбитраже получают до 500-700 тысяч рублей ежемесячно. Как показывают опыт и статистика, арбитражники в этой вертикали не зависят от спроса на рынке труда.

Что такое сплит-тестирование и как его использовать в дейтинг-арбитраже

Сплит-тестирование — это метод сравнения нескольких вариантов одной связки с целью выявления наиболее эффективной. В процессе теста группа пользователей попадает на связку A, другая на связку B, но с некоторыми изменениями. С помощью сплит-тестирования можно определить оптимальные варианты оформления сайтов, приложений, рекламных объявлений, изображений для увеличения конверсии.

Полезные советы для успешного дейтинг-арбитража

  1. Изучите все особенности любого источника трафика (Push, In-Page Push, нативная реклама, еще могут быть контекст, социальные сети и другие), прежде чем начинать работу с ним.
  2. Следите за развитием тенденций и изменениями в рынке знакомств, которые могут влиять на поведение и предпочтения пользователей.
  3. Регулярно применяйте сплит-тестирование, чтобы улучшить качество рекламы и повысить конверсию.
  4. Рекомендуется использовать несколько источников трафика для расширения общей картинки о вертикали.
  5. Оставайтесь на связи с экспертами в этой вертикали, читайте блоги, участвуйте в обсуждениях, так вы можете узнавать новые тенденции и получать новые идеи.

Заключение

Дейтинг-арбитраж — это одна из перспективных и выгодных вертикалей в рекламной индустрии. Этапы и правила тонко проработаны за несколько лет, что позволяет арбитражникам работать по принципу «вложил-получил». Однако не стоит забывать, что успешный дейтинг-арбитраж требует постоянной работы над собой, изучение новых тенденций и применение передовых технологий.

Вверх