🖥️ Статьи

Как написать жалобу в Санлайт

Как правильно составить жалобу в компанию SUNLIGHT? Важно сформулировать свою претензию максимально четко и обстоятельно, указав все важные детали: город, магазин, Ф. Вы можете отправить жалобу на электронную почту ask@love-st.ru. Если вы хотите оставить отзыв, перейдите в раздел «Профиль», далее «Покупки и гарантия» и нажмите «Добавить отзыв» у купленного украшения.

Компания SUNLIGHT не раз становилась объектом проверок и штрафов со стороны ФАС. Поэтому, если у вас есть проблемы со службой поддержки SUNLIGHT и она постоянно закрывается, нужно тщательно изучить законодательство, чтобы защитить свои права.

Если вам нужно вернуть деньги, то возврат может длиться разное время в зависимости от ситуации:

  • Если нужно устранить недостатки товара, то срок проверки составляет не более 45 рабочих дней.
  • Если нужно заменить товар, время замены составляет не более 20 рабочих дней.
  • Если нужно вернуть деньги, время возврата не должно превышать 10 рабочих дней.

Что касается вопроса возврата кольца, то если у вас возникли проблемы с качеством украшения в процессе носки, вы можете обратиться в любой магазин SUNLIGHT и обменять украшение на аналогичное или заказать ремонт.

Помните, что правильно составленная жалоба и оставленный отзыв могут помочь не только вам, но и другим покупателям. Будьте внимательны к деталям, и ваше обращение будет рассмотрено компанией SUNLIGHT.

Вверх