🖥️ Статьи

Как обратиться к финансовому омбудсмену

Если у вас возникли проблемы с финансовыми организациями, то обратиться к финансовому омбудсмену может быть правильным шагом в решении денежных споров до суда. В этой статье мы расскажем, как обратиться к финансовому омбудсмену, какие вопросы он решает, сколько стоят его услуги, как связаться и сколько времени он рассматривает заявления.

  1. Как обратиться к финансовому омбудсмену
  2. Какие вопросы решает финансовый омбудсмен
  3. Сколько стоят услуги финансового омбудсмена
  4. Как связаться с омбудсменом
  5. Сколько по времени рассматривает заявление финансовый омбудсмен
  6. Подробные полезные советы
  7. Выводы

Как обратиться к финансовому омбудсмену

Вы можете обратиться к финансовому омбудсмену в электронной форме через портал госуслуг РФ, либо в письменной форме по адресу: 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель — АНО «СОДФУ». Кроме того, вы можете связаться с уполномоченным по правам человека в Российской Федерации по телефонам: +7 (800) 707-56-67; +7 (495) 870-41-77; +7 (495) 870-39-83, или написать на электронную почту: doc@rightsrf.ru. Не забудьте приложить к заявлению все необходимые документы, подтверждающие вашу позицию.

Какие вопросы решает финансовый омбудсмен

Финансовый омбудсмен, или финансовый уполномоченный, решает денежные споры между людьми и финансовыми организациями до суда. Он урегулирует даже тяжелые споры между банками и клиентами по кредитам, страховым компаниям по выплатам, инвестиционным компаниям по управлению средствами и многим другим вопросам. Компании обязаны исполнять решения финомбудсмена, как и решения суда. Для клиентов финансовых организаций услуги омбудсмена бесплатны.

Сколько стоят услуги финансового омбудсмена

Рассмотрение обращений, поданных третьими лицами, которым уступлено право требования потребителя к финансовой организации, осуществляется за плату в размере 15 000 рублей за каждое обращение.

Как связаться с омбудсменом

Как мы уже упоминали, связаться с финансовым омбудсменом вы можете по телефонам +7 (800) 707-56-67; +7 (495) 870-41-77; +7 (495) 870-39-83, отправив заявление по адресу: 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель — АНО «СОДФУ», или через электронную почту: doc@rightsrf.ru.

Сколько по времени рассматривает заявление финансовый омбудсмен

Финансовый омбудсмен рассматривает заявления в течение 15 рабочих дней, если они поступили от потребителя финансовых услуг, либо от законного представителя потребителя. В случаях, когда обращение поступило от третьего лица, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации по договору уступки прав требования (цессии), срок рассмотрения заявления увеличивается до 30 рабочих дней.

Подробные полезные советы

  • Если вы хотите получить решение финансового омбудсмена на свою сторону, предоставьте максимально полную информацию о вашей проблеме, соберите доказательства вашей правоты и подготовьте соответствующие документы.
  • Если вы не можете самостоятельно составить заявление или затрудняетесь с формулировкой, не стесняйтесь обратиться за помощью к юристу или к представителю омбудсмена.
  • Если вы не получили ответа на своё обращение в установленный срок, то проверьте доставку вашего обращения на почтовом отделении, ведь оно может быть утеряно при передаче.
  • Обязательно сохраняйте все подтверждающие документы и бумаги, связанные с рассматриваемым вопросом, чтобы иметь возможность представить их омбудсмену в случае необходимости.
  • Если вы все же не довольны решением финансового омбудсмена, вы можете обратиться в суд за помощью и получить консультацию юриста или адвоката.

Выводы

Финансовый омбудсмен — это государственный орган, решающий денежные споры между клиентами и финансовыми организациями. Его услуги являются бесплатными для клиентов финансовых организаций, а решение финомбудсмена обязательно для исполнения компаниями. Оформить заявление к финансовому омбудсмену можно электронной форме через портал госуслуг РФ, либо в письменной форме по адресам, указанным выше. Сроки рассмотрения заявления составляют 15 рабочих дней для обращений от потребителей финансовых услуг и 30 рабочих дней для обращений от третьих лиц. Следуйте нашим полезным советам и сохраняйте все подтверждающие документы, чтобы получить решение в вашу пользу!

Как называется у швеи манекен
Вверх