🖥️ Статьи

Как в Питере метро проходит под водой

Переход через реку на горизонтальных эскалаторах — траволаторах, соединивший два берега, стал уникальным для России. Как же удалось осуществить такой проект, где поездки проходят внутри тоннеля, залегающего в водной стихии?

  1. Как метро проходит под рекой
  2. Какая станция метро в Питере под водой
  3. Почему в Питере есть закрытые станции метро
  4. Советы для путешественников и экспертов

Как метро проходит под рекой

Технический процесс создания тоннеля под водой не сильно отличается от его строительства на суше. Применяется буровой щит для прорыва тоннеля. При этом он не работает на поверхности земли, а залегает глубже, на уровне грунтовых вод. Чтобы тоннель не обрушился и не затопило водой, его укрепляют стенками чугунных или железобетонных тюбингов. Для надежности проводится гидроизоляция тоннеля. Но как оказалось, даже после этого вода может проникать в тоннель, поэтому для её удаления устанавливают насосы.

Какая станция метро в Питере под водой

Станция метро «Международная» в Петербурге размещена под водой. Это связано с расположением её вблизи Невы. Однако в 1998 году на станцию залило водой. Жители города вспоминают этот кризис и по сей день.

Почему в Питере есть закрытые станции метро

Питерские закрытые станции метро — это уникальные сооружения, которые используются как горизонтальные лифты. Хотя это и платформы, но они закрыты с обеих сторон стенами с дверьми, которые открываются после прибытия поезда. Чтобы понять, зачем были созданы такие станции, нужно остановиться на технологии их строительства. Она заключается в создании более простой конструкции, что делает закрытые станции дешевле по сравнению со стандартными.

Советы для путешественников и экспертов

Радыли бы узнать, как перемещаться по этих станциях метро, чтобы обойти потенциальные опасности и получить полный комплект эмоций? Мы рекомендуем:

  1. Разрабатывать план перед поездкой на питерские закрытые станции. Чтобы не заблудиться, можно изучить схему метро в интернете и взять её с собой в дорогу.
  2. Отмечать на карте наиболее интересные места, на которые стоит обратить внимание. Например, место залива станции метро «Международная».
  3. Учитывать возможные изменения в расписании или другие факторы, которые могут повлиять на развитие путешествия.
  4. Пользоваться режимом экономии батареи на мобильном устройстве, чтобы она не села в самый ответственный момент между закрытыми платформами.

Техническое оснащение и уникальная конструкция метро в Питере оставляют положительные впечатления в сердцах тех, кто посетил эти места. Мы рекомендуем обязательно включить их в список маршрутов для поездок в этот удивительный город.

Вверх