🖥️ Статьи

Кому принадлежит Медиа Маркт

Кто владеет компаниями Медиа Маркт, М.Видео и Эльдорадо?

Компания Kaufhof (позднее переименована в Metro AG) приобрела контрольную долю компании-владельца магазинов Media Markt в 1988 году. Это привело к международному расширению сети начиная с Франции в 1989 году. Один из основателей сети, Эрих Келлерхальс, скончался 28 декабря 2017 года. До 2013 года магазины Media Markt присутствовали в Китае, однако с 2018 года сеть покинула Россию.

Контрольная доля в "М. Видео« находится у группы »Сафмар" на август 2018 года и составляет 42,56%. 15,12% акций принадлежит компании-владельцу магазинов "Media Saturn Holding GMBH". Некоторые акции находятся в свободном обращении на Московской бирже, под тикером MVID.

"М. Видео" является публичной компанией с контролем структур предпринимателя Саида Гуцериева. В 2018 году была осуществлена сделка по слиянию с «Эльдорадо», оба бренда были объединены в группу "М. Видео-Эльдорадо". Компания "М. Видео" зарегистрирована на Кипре под названием Ericaria Holdings Limited, бенефициаром которой выступает Саид Гуцериев с 50% акций. Кроме того, 10,4% акций принадлежит Weridge Investments Limited также являющуюся структурой группы «Сафмар», а 15% акций принадлежит компании Media-Saturn-Holding GmbH, которую "М. Видео" приобрела в 2018 году вместе с магазинами Media Markt.

Выводы:

  • Media Markt с 1988 года принадлежит компании Kaufhof, позднее переименованной в Metro AG.
  • "М. Видео« контролируется группой »Сафмар", "Media Saturn Holding GMBH" и Саидом Гуцериевым.
  • Слияние "М. Видео« и »Эльдорадо" произошло в 2018 году.
  • "М. Видео" зарегистрирована на Кипре, бенефициаром которой выступает Саид Гуцериев.

Советы:

  • При оценке компаний лучше всего смотреть на год основания и наличие у них успешного опыта международной экспансии, как в случае Media Markt.
  • Перед инвестированием в акции компаний, важно изучить их структуру владения, как в данном случае с "М. Видео« и »Эльдорадо".
  • Для улучшения репутации компаний, важно продуманно проводить слияния и покупки других компаний, как в случае "М. Видео« и »Эльдорадо".
  • Для увеличения доходности, владельцы компаний должны стремиться к разнообразию производимых и реализуемых товаров.
Вверх