Кому принадлежит сеть ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте была основана Павлом Дуровым в 2006 году, и ее популярность продолжает расти по сей день. Но кто на самом деле владеет этим популярным ресурсом и какие организации совершали сделки с его акциями?
- Кому принадлежат акции ВКонтакте
- Кто сейчас управляет ВКонтакте
- Кому была продана доля ВКонтакте
- Когда Павел Дуров продал долю ВКонтакте
- Как это влияет на пользователей
- Полезные советы для рекламодателей
- Выводы и заключение
Кому принадлежат акции ВКонтакте
Владельцами ВКонтакте были Павел Дуров (12%), Борис Мирилашвили и Александр Левиев (по 40%) и Mail.ru Group (39,9%). Однако, в конце 2013 года, Дуров продал свои оставшиеся 12% акций Ивану Таврину, и теперь Mail.ru Group владеет 52,1% акций сети.
Кто сейчас управляет ВКонтакте
После того, как Mail.ru Group приобрела дополнительные акции, контроль над ВКонтакте перешел к компании «МФ Технологии», в которой Mail.ru Group имеет 81% голосующих прав. Это означает, что на практике ВКонтакте контролируется компанией, связанной с «Газпромом».
Кому была продана доля ВКонтакте
Продажа акций ВКонтакте произошла из-за того, что компания «МФ Технологии», владеющая 57,3% голосующих акций сети, была продана компании «СОГАЗ», которой принадлежит самому богатому россиянину Юрию Ковальчуку. Кроме того, «Газпромбанк» передал свои 45% акций «дочерней» компании «Газпром медиа», также получившей 10% акций от «Ростеха».
Когда Павел Дуров продал долю ВКонтакте
На конец 2013 года, Павел Дуров продал свои оставшиеся 12% акций Ивану Таврину, и больше не имеет прямого доступа к ресурсу. Эта сделка была закрыта в декабре 2013 года.
Как это влияет на пользователей
Хотя сделки, связанные с продажей акций ВКонтакте, могут казаться далекими от повседневной жизни пользователей, они могут привести к некоторым изменениям в использовании платформы. Это может оказать влияние на бизнес-аккаунты и рекламные кампании, которые ориентированы на российскую аудиторию.
Полезные советы для рекламодателей
Если вы используете ВКонтакте в качестве рекламной платформы, вам может быть интересна эта информация. Основной целью социальных сетей является удержание пользователей на платформе и привлечение новых. Поэтому, любые изменения в владении акциями и контроле взаимодействия на платформе могут существенно повлиять на рекламные стратегии и бизнес-развитие. Чтобы успешно использовать ресурсы ВКонтакте, необходимо следить за новостями о собственности и управлении сетью.
Выводы и заключение
ВКонтакте остается одной из самых популярных социальных сетей в России, и ее влияние на пользователей продолжает расти. Владение коммерческими акциями сети, как оказалось, также имеет огромное значение для развития бизнеса и рекламных кампаний. Понимание того, кто владеет сетью, поможет пользователям и бизнес владельцам оценить его потенциал и влияние на рынок. В то же время, изменения в собственности и управлении сетью могут вызывать проблемы и риски для развития бизнеса, которые необходимо учитывать при планировании рекламных стратегий и принятии решений о продвижении бренда.