🖥️ Статьи

Куда написать жалобу на автобус Пермь

Куда написать жалобу на автобус в Перми: все способы.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с автобусами в Перми, есть несколько способов обратиться за помощью. В данной статье мы рассмотрим все возможные способы, которые помогут вам написать жалобу на автобус и найти решение проблемы.

  1. Позвонить в экстренную службу или обратиться в ГИБДД

Если вы столкнулись с проблемой на дороге, связанной с автобусами, вы можете позвонить в экстренную службу 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона. Также вы можете позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона. Обратившись по этим номерам, вы можете сообщить о любых проблемах, связанных с автобусами, таких как аварии, нарушения правил дорожного движения и т.д.

  1. Обратиться на сайт Госавтоинспекции

Еще одним способом обратиться за помощью является подача обращения на сайте Госавтоинспекции. На сайте есть специальная форма, где вы можете сообщить о любых проблемах, связанных с автобусами, таких как нарушения правил дорожного движения, несоответствие автобуса требованиям безопасности и т.д.

  1. Позвонить на горячую линию

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80. Вы можете позвонить и рассказать о своих проблемах или жалобах на автобус.

  1. Написать на электронную почту Департамента транспорта Перми

Если у вас есть вопросы по изменению маршрутной сети или расписанию, обустройства остановочных пунктов и другое, вы можете обратиться в приемную начальника Департамента транспорта г. Пермь по телефону +7 (342) 212 18 91 или письменно на адрес электронной почты: dt@gorodperm.ru.

  1. Написать жалобу в троллейбусное управление или к Заказчику в горисполком

Теперь по вопросам организации движения общественного транспорта, включая автобусы и маршрутки, корректировки временных интервалов, с жалобами на водителей, с предложениями по созданию новых маршрутов или изменению старых, нужно обращаться в троллейбусное управление или к Заказчику — в горисполком.

  1. Написать на электронную почту Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Пермского края.

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять.

Выводы.

В ряде случаев конфликты с водителями или неправильная работа маршрутов могут привести к негативным эмоциям и испортить настроение для пассажиров. Однако, если вы столкнулись с какой-либо проблемой, вся надежда не потеряна. Для этого есть несколько способов, которые помогут вам найти решение проблемы.... Лучшее решение в таком случае — максимально быстро обратиться за помощью по любому из предложенных выше вариантов.

Вверх