🖥️ Статьи

Почему закрыли Медиа Маркт

Ceconomy, развивающая сети электроники MediaMarkt и Saturn, сообщила о возвращении продаж на допандемийный уровень, а также о решении продать убыточные активы на территории Швеции и покинуть страну (источник: Retail Detail). Это подтверждает, что в бизнесе всегда нужно смотреть в будущее и принимать решения, которые способствуют развитию и выгодны в долгосрочной перспективе.

Media Markt, одна из крупнейших мировых сетей по продаже бытовой техники и электроники, объявила о закрытии магазинов в России в начале июля 2020 года. Это случилось после того, как Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по приобретению всего российского бизнеса немецкой сети российской группой «Сафмар».

Бренд Media Markt будет ликвидирован в России после покупки сети группой «Сафмар» Михаила Гуцериева. Все магазины сети планируется переименовать в «М. видео» или в «Эльдорадо» — эти бренды принадлежат «Сафмар». В то же время, все обязательства по проданным товарам перешли к «М. Видео». Это подтверждает, что в бизнесе всегда можно найти выход из сложных ситуаций — для этого нужны решительность и готовность к изменениям.

Как же можно извлечь пользу из того, что произошло с Media Markt? Важно понимать, что изменения в бизнесе — это нормально. Бизнесмены должны всегда быть готовы к переменам и принимать решения, которые помогут им сохранять конкурентоспособность. Вот несколько полезных советов от экспертов для тех, кто хочет успешно развиваться в розничной торговле:

  1. Будьте готовы к изменениям в сфере розничной торговли. Не останавливайтесь на достигнутом — постоянно ищите новые возможности для развития.
  2. Следите за тенденциями и анализируйте ситуацию на рынке. Постоянно изучайте потребности потребителей и настраивайте свой бизнес под них.
  3. Будьте гибкими и готовыми к изменениям в рыночной среде. Если вы заметили, что какой-то продукт или услуга перестали быть востребованными, не стесняйтесь их заменять другими более актуальными.
  4. Инвестируйте в свой бизнес и развивайте свой бренд. На право быть на вершине рынка нужно стоять очень высоко. Развивайте свой бренд, создавая беспрецедентное качество, поддерживая совершенствование процессов, и инвестируя в маркетинг.

Вывод: закрытие сети магазинов Media Markt в России связано с некоторыми экономическими факторами и сменой владельца бренда. Но этот случай также подчеркивает, что бизнес как никогда нужен готовности к изменениям и гибкости в реализации своей стратегии. Следуйте нашим советам, и вы будете успешны в своей розничной торговле.

Вверх