Как позвонить и поговорить с оператором МТС
Как связаться с контактным центром МТС:
Получить необходимую информацию или решить свои вопросы можно не только путем звонка, но и через онлайн-чат. Написав сообщение на сайте в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой МТС», вы сможете связаться с оператором и получить качественный сервис. Кроме того, воспользоваться бесплатным звонком можно по всей России на короткий номер 0890.
- Как позвонить в службу поддержки МТС из за границы
- Как начать чат с оператором МТС
- Подробные полезные советы для клиентов МТС
- Выводы
Как позвонить в службу поддержки МТС из за границы
Однако, что делать, если вы находитесь за границей, и вам необходимо позвонить в контактный центр МТС? В такой ситуации есть несколько способов связаться с оператором. Если у вас номер МТС, и вы находитесь в сети МТС в РФ или в Беларуси, то звонок на короткий номер 0890 будет бесплатным. Если же у вас номер других операторов, то звонить нужно на номер 8 800 250-08-90. А если вы находитесь в международном роуминге, то звонить нужно на +7 495 766-01-66.
Как начать чат с оператором МТС
Чтобы начать общение с оператором МТС через онлайн-чат, следует кликнуть на красную иконку в правом нижнем углу любого раздела личного кабинета. Если вы не залогинены, то на сайте предложат сделать это. Также можно выбрать раздел «Поддержка» в левом вертикальном меню и нажать «Открыть чат».
Подробные полезные советы для клиентов МТС
- Если вы находитесь за границей, то перед звонком в контактный центр МТС убедитесь, что у вас достаточно денег на счете или что ваш тарифный план поддерживает международные звонки.
- Воспользуйтесь возможностью написать сообщение в онлайн-чате в личном кабинете или в мобильном приложении, чтобы избежать долгого ожидания в очереди на линии поддержки.
- Перед началом беседы убедитесь, что у вас нет никаких проблем с подключением к интернету, чтобы чат или звонок прошли без сбоев.
- Если у вас возникли сложности с заполнением формы на сайте, обратитесь за помощью к оператору в онлайн-чате.
- Если вашим вопросом не может заниматься онлайн-консультант, вам могут прислать SMS с инструкцией и контактами для дальнейшего обращения в техподдержку.
- Обязательно запишите имя и номер телефона оператора, который отвечал на ваш вопрос, чтобы в дальнейшем не возникло путаницы с решением проблем.
Выводы
МТС предоставляет клиентам разные варианты связи с контактным центром, которые позволяют получить помощь в решении вопросов. Делайте пользу из всех доступных ресурсов, чтобы связаться с оператором. Если у вас возник непредвиденный вопрос, вы всегда можете написать в чат на сайте в параметрах Личного кабинета, либо связаться с оператором по бесплатному номеру. Лучше не откладывать решение вопросов на потом, а связаться с оператором МТС во время.